Худший банк для бизнеса

08.02.2024 09:07
775
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В этом я убедился ещё на этапе открытия ИП в этом банке. Повелся на рекламу, где было обещано открытие за пару дней. На деле же вышло больше недели - отослал документы, через несколько дней связалась менеджер и снова попросила документы - отправил, снова подождал - пригласили в офис, снова предоставил документы, снова подождал. В общей сложности заняло полторы недели.

И черт дёрнул меня открывать у них эквайринг. Подал заявку - через пару дней ожидания мне пришли документы на подпись. Также менеджер в этот день сообщила, что в самое ближайшее время со мной свяжется сотрудник для согласования даты установки терминала и собственно, выбора самого терминала.

(Подписал я их 30.01, до сих пор звонка с их стороны не было)

И вот тут то шло томительное ожидание, день, два, три, никакой обратной связи. В чате же банка регулярно извинялись и поднимали "приоритет" но даже попыток связаться со мной не было. Антиспам на телефоне отключен, никаких сторонних приложений для блокировки также не использую.

В чате моей заявке регулярно "поднимали приоритет" и советовали обратится по телефону в "Мой платёжный проводник". Когда я наконец таки дозвонился туда, меня спросили - на руках ли у меня терминал ? Я ответил что это Вас спросить надо почему он до сих пор ни у меня и в чате регулярно к Вам отправляют. Мне прямым текстом ответили, что "нас дискредитировали" в альфа банке, и они лишь отвечают за подключение и настройку...меня просто как говорят в народе "бомбануло", казалось что это конец, тупик..

Когда простой моего бизнеса уже был на 7 дню (терминал мне обещали поставить за 10) я набрал жёлтый банк..и в этот же день мне открыли счёт, согласовали поставку нужного мне терминала и время встречи с представителем для его поставки и подписания договора через...2 дня!

В чате альфа на мои претензии и то что я хочу разорвать договор и перейти в другой банк, мне по прежнему сообщали, что приоритет из повышенного переведен в "срочный" и...как вы поняли никто так и не связался за очередные два дня.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-15T14:59:56+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Проработали ситуацию с коллегами, впредь постараемся не разочаровать. В случае, если вопрос по подключению вашего терминала всё же актуален, то настройка оборудования возможна через партнёра ИНПАС. Напишите в чат или позвоните на 8 495 755 58 58 для Москвы, 8 800 100 77 33 для регионов для оформления заявки.
user-897516927065
2024-10-29T13:14:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024