Отзыв на сервис альфа путешествие или послушай специалиста контактного центра и останься отдыхать дома

11.02.2024 11:41
557
1
Без оценки
6.02 я забронировал тур в Таиланд через сервис Альфа Тревел. После списания средств тур попал в статус "На подтверждении" и провисел в этом статусе более 4-х дней, а точнее 4 дня и 7 часов. При том, что В ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ СЕРВИСА СКАЗАНО, что ответ "Согласовано" / "Не согласовано" занимает ДО ТРЁХ ДНЕЙ!!! В связи с тем, что я не получил ответ по туру в обещанные сервисом сроки, я не мог заняться поиском и оплатой другого тура как через ваш сервис, так и через другие тур фирмы. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ звонил по телефону сервиса альфа-тревел, чтобы получить обещанную информацию о статусе тура, в последний раз в пятницу сотрудник ПООБЕЩАЛ, что в этот же день (пятница) я получу информацию о статусе заказа. Информацию по итогу я получил через сутки. Ответ по туру пришел в субботу в 17:35 по моему местному времени (Владивосток), однако в пятницу на всякий случай я уже начал мониторить другие предложения по отелям, где нашел несколько приемлемых вариантов по бюджету и собирался либо поехать утром в субботу оплатить будущий тур в другой компании, либо получить согласование купленного тура в Альфа Тревел В субботу из-за позднего ответа от вашего сервиса я уже не имел возможности обратиться очно к нормальному туроператору для выбора тура, тк, очевидно, рабочее время сотрудников других компаний заканчивалось.. В ИТОГЕ: сегодня 11.02 деньги, оплаченные за тур я ещё не получил. Почти все приемлемые по бюджету отели забронированы. В силу того, что вместо ОБЕЩАННЫХ трёх дней я ждал ответ более четырёх, где, по очевидным причинам один день оказался крайне важным для планирования - виню в потенциально сорванном отпуске именно ваш сервис, о чём собираюсь написать во всех известных мне сервисах / соц сетях и иных ресурсах. Если паплайны вашего сервиса построены таким образом - крайне советую уволить половину бездарей, которые не могут дать внятного и оперативного ответа. ПС С софт-скиллами сотрудников, работающих на телефоне какие-то феноменальные проблемы. Один меня чуть на три буквы не послал, другие, как уже писал выше, дают пустые обещания за весь сервис, которые не в силах сдержать. Это сервис АЛЬФА БАНКА и это какой-то сюр)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T08:10:44+03:00
По п. 3.7.1.б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-14T19:30:45+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и хотим прокомментировать её. По вашему заказу не получили подтверждения от поставщика услуг. Со стороны партнёра по продаже билетов услугу не оказали, в связи с чем они вернули деньги 10 февраля в полном объёме на карту, с которой оплачивали заказ, а также направили чек. Формирование предложений на сайте происходит в режиме реального времени путём получения информации по вариантам перелетов и наличию мест в отелях в системах бронирования туроператоров. К сожалению, случаются такие ситуации, когда уже нет предложений, потому что их распродали на других ресурсах или поставщик услуг изменил стоимость предложения. По выбранному вами варианту оператор не подтвердил наличие мест в отеле. Ускорить получение ответа со стороны туроператора партнёры не могут, так как у них нет информации по процессу подтверждения тура и также они не могут влиять на скорость подтверждения. Сожалеем, что пакетный тур не подтвердился. Рекомендуем выбирать предложения с моментальным подтверждением, так как в этом случае туроператор быстрее подтверждает его. Также рекомендуем по вопросам партнёра обращаться к ним напрямую: — travel.alfabank.ru — 74956414001 Ошибок в работе с нашей стороны и партнёра не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025