Отвратительный сервис, более недели не могут установить торговый терминал
8.02.2024 через веб-версию личного кабинета была оставлена заявка на устоновку торгового терминала в нашем новом филиале, которую никто не обрабатывал целую неделю! С 12.02.24 по 16.02.24 мы неоднократно писали в чат и звонили на горячую линию, по итогу всех разговоров сотрудники банка составляли обращения и обещали быстро решить вопрос. С нами вышли на связь только после того, как было оставлено обращение на руководство 15.02.2024.
Назначили выезд инжинера на 16.02.2024 с 13.00 до 15.00. 16 февраля утром поступило сообщение о том, что терминал установлен. Позже с нами связался сотрудник и сказал, что не сможет нам его установить по причине того, что "Москва не может его настроить" и предложил перенести на другой день. Нас этот вариант не устроил, специалист сказал, что свяжется с руководством и даст обратную связь.
Спустя 2 часа ожидания мы так и не получили какой-либо информации, поэтому снова позвонили на горячую линию. Нас связали со специалистом технического отдела, который выслушав нас отправил писать письмо на электронную почту, что естественно вызвало возмущение и мы оставили жалобу руководству.
Вопрос к представителям Альфа-Банка: Вы считаете это нормальным? Процедура установки терминала занимает 2-3 дня, нам же не могут его установить уже более недели. В течении всего этого времени мы теряем клиентов. Мы платим вам за обслуживание терминала и за все операции по нему, почему нам нужно "вытягивать" с вас оказание услуги? Работаем с вашим банком около года, до этой ситуации все устраивало, сейчас же настроены перейти в другой банк. Отвратительное отношение к клиентам. Вопрос так и не решён, только устные извинения и обещания решить проблему в ближайшее время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в поддержку по вопроса эквайринга
Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке...
Профессиональная консультация
Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после...
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...