Отвратительный сервис, более недели не могут установить торговый терминал

16.02.2024 09:45
520
3
Оценка
1
Отзыв проверен

8.02.2024 через веб-версию личного кабинета была оставлена заявка на устоновку торгового терминала в нашем новом филиале, которую никто не обрабатывал целую неделю! С 12.02.24 по 16.02.24 мы неоднократно писали в чат и звонили на горячую линию, по итогу всех разговоров сотрудники банка составляли обращения и обещали быстро решить вопрос. С нами вышли на связь только после того, как было оставлено обращение на руководство 15.02.2024. 

Назначили выезд инжинера на 16.02.2024 с 13.00 до 15.00. 16 февраля утром поступило сообщение о том, что терминал установлен. Позже с нами связался сотрудник и сказал, что не сможет нам его установить по причине того, что "Москва не может его настроить" и предложил перенести на другой день. Нас этот вариант не устроил, специалист сказал, что свяжется с руководством и даст обратную связь.

Спустя 2 часа ожидания мы так и не получили какой-либо информации, поэтому снова позвонили на горячую линию. Нас связали со специалистом технического отдела, который выслушав нас отправил писать письмо на электронную почту, что естественно вызвало возмущение и мы оставили жалобу руководству. 

Вопрос к представителям Альфа-Банка: Вы считаете это нормальным? Процедура установки терминала занимает 2-3 дня, нам же не могут его установить уже более недели. В течении всего этого времени мы теряем клиентов. Мы платим вам за обслуживание терминала и за все операции по нему, почему нам нужно "вытягивать" с вас оказание услуги? Работаем с вашим банком около года, до этой ситуации все устраивало, сейчас же настроены перейти в другой банк. Отвратительное отношение к клиентам. Вопрос так и не решён, только устные извинения и обещания решить проблему в ближайшее время.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-16T12:22:47+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию, возвращаемся с ответом. Вашим вопросом занимаются наши партнёры, рассказали им о проблеме. Сейчас терминал настроили. С вами согласовали выезд специалиста на 17 февраля, к сожалению, раньше не смогли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024