Распространение персональных данных, отказ в их отзыве, кешбэк!

17.02.2024 15:54
459
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день!


В январе 2024 года по рекомендации сотрудника банка из контакт-центра решил оформить заявку на кредитную карту по ссылке направленной мне банком.

Мало того, что я потратил время на ожидание курьера от банка с выпущенной мне картой, которую в итоге банк так мне и не выдал, хотя являюсь клиентом пакета "Премиум", так еще банк поделился моими персональными данными с микрофинансовыми организации (МФО), посыпались моментально смс с предложениями от МФО, шокировав меня тем самым!

Все мои просьбы через чат банка осуществить немедленный отзыв моих персональных данных из МФО остался без решения со стороны банка.

Поэтому я принял решение потратить время и нервы, обратившись в офис банка. Мое письменное обращение #А2401197463 от 19.01.2024, оформленное в отделении банка в СПб, остается до сих пор без решения со стороны "Альфа-банка". Я жду от банка подтверждения (в виде официального письма) отзыва моих персональных данных от микро-финансовых организаций! Уже направил жалобы в контролирующие органы. Если с Вашим участием не будет результата, опубликую отзывы в интернете!

Не понимаю, как можно не ценить своих клиентов особенно с внушинельными остатками на счетах и устраивать "футбол".

Прошу так же решить вопрос с корректным начислением кешбэка с возвратов (обращение #A24021313978), а так же с поступлений кешбэка от системы мир! Устал уже отслеживать и писать о пересчетах каждый месяц!!!! У меня огромкое количество транзакций нет возможности и желания контролировать банк, пересчитывая за ним суммы кешбэка.
В дополнение к вышесказанному Ваш оператор Елизавета из онлай-чала добила меня сегодня окончательно, отказавшись доначислить кешбэк по моему обращению. Прошу ознакомиться с чатом.

Очень зол от всего вышеописанного!!!

Если в ближайшее 5 рабочих дней вопросы Выше будут не решены, начну сокращать свое сотрудничество с банком.


С уважением,

Владимир

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-19T22:05:39+03:00
Приветствуем! 9 января 2024 вы подали заявку через интернет на кредитную карту. На первом шаге при подаче заявки вы согласились с условиями и дали согласие на обработку и использование ваших данных. В этом согласии есть информация о том, что мы можем передать информацию нашим партнёрам, а также передача данных нашему партнёру ООО МКК «А Деньги». Ранее мы направили запрос для прекращения рассылки со стороны партнёра, для отзыва персональных данных необходимо обращаться к ним. Списанный кэшбэк вернули в индивидуальном порядке. Хотим объяснить почему это произошло. По правилам программы лояльности суммы возвращенных или отменённых покупок участвуют в расчёте. Тем самым они уменьшают оборот покупок, а также сумму кэшбэка на сумму оформленного возврата, не зависимо от того, по какой карте была совершена покупка. Об этом пишем в [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf] правилах [/url] п.2.32 и 2.33. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь от сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией... Читать полностью

18.06.2025

Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.

Оценка 5

  Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро... Читать полностью

18.06.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом... Читать полностью

18.06.2025

Помощь в начислении кэшбека.

Оценка 5

Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень... Читать полностью

18.06.2025

решили проблему

Оценка 5

увидела списание, сначала испугалась. написала в поддержку, объяснили и помогли решить проблему, все супер. отключили мне списания и вернули деньги, быстро и удобно и ничего... Читать полностью

18.06.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

14 июня была удержана комиссия в размере 99 рублей за услугу "Альфа-Чек"за период с14.06.25 до1ш4.07.25 Согласно тарифам Банка BKQABX Однако я не знала о том, что мне была... Читать полностью

18.06.2025