Подключение зарплатного проекта

19.02.2024 14:39
491
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Альфа-банк мне импонирует по многим критериям, поэтому я решила перевести зарплату к ним, написала заявление, отдала работодателю и начала получать зарплату на карту Альфа-банка. Но спустя несколько месяцев заметила, что в приложении Альфа-банка нет никаких признаков, что я их зарплатный клиент. 5 января я написала им в чат, они сказали, что от моего работодателя не поступало заявления на оформления зарплатного проекта, и я не числюсь у них зарплатным клиентом. Видимо, мой работодатель не подключил зарплатный проект, а просто переводил мою зарплату через обычные платежные поручения в альфа банк. Я попросила оператора в чате помочь мне с подключением зарплатного проекта, на что сначала оператор скинул мне стандартные варианты действий: снова обратиться к работодателю (но я поняла, что работодатель принципиально не будет заключать договор на зарплатный проект с Альфа банком), либо мне нужно было переводить самостоятельно зарплату на карту Альфа банка с карты другого банка (ну это ерунда какая-то). Поэтому я попросила оператора рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке, ведь мой работодатель минимум 2 раза в месяц делает переводы моей зарплаты в альфа банк. Оператор зарегистрировал моё обращение, сказал, что в течение трёх рабочих дней его рассмотрят и вуаля! 9 января мне пришло смс о том, что я теперь индивидуальный зарплатный клиент Альфа-банка! Мне сразу стали доступны бесплатные смс-уведомления по всем картам, я их сразу подключила. Жду теперь специальных предложений по разным продуктам для зарплатных клиентов. Большое спасибо Альфа-банку за индивидуальный подход к каждому клиенту! ❤️ Скрины переписки с оператором и смс с подтверждением подключения услуги направила на почту responses@banki.ru А также прошу администрацию сайта банки.ру проверить мои скрины, которые я направляла в дополнение к отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11288805/ Больше двух месяцев на моё письмо со скринами нет реакции. Продублирую их также в письме со скринами к текущему отзыву
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T07:34:15+03:00
Письмо получили, спасибо. Оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-21T19:48:01+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025