Отмахнулись от своего клиента

20.02.2024 08:05
697
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыли магазин, открыли счет и заказали Эквайринг от Альфв. Через 2 дня привезли и поставили pax300, вроде все работает. На этом хорошая работа Альфа-банк закончилась. Решили открывать второй магазин, сделали заявку на эквайринг, нас футболили месяц, то заявки нет, то специалист вам звонил и недозвонился, то давайте еще одну заявку, оформим, вообщем поняли что это геморрой и открыли счет и эквайринг в желтом банке. Дальше началось интересное, через 1.5 месяца нам звонят и говорят что спустились с небес и готовы говорят что готовы поставить эквайринг, поскольку у нас уже месяц стоял с другого банка мы конечно отказались. После этого с периодичностью в неделю звонили еще пару раз с намеком приехать и поставить свой эквайринг, конечно отказ, после этого успокоились. что имеем один магазин на эквайринге Альфа, второй магазин эквайринг от желтого. Теперь проблема, сегодня с утра звонит продавец с первого магазина и говорит что эквайринг не работает, от слова совсем, присылает фото, на аппарате написано что не пройдена инициализация перезагрузка, включенте и прочее как и танцы с бубном не помогают. После этого долгий звонок, в Альфа-банк, тут же включается классическая схема перебросы с одного "специалиста" на другого 4 раза за 5 минут, в итоге все что смогли сделать это СОСТАВИТЬ ЗАВКУ у которой срок рассмотрения 2 СУТОК!!! Это только срок рассмотрения. Суть проблемы только в перепрошивке аппарата, нужно чтобы их специалист дистанционно подключился и обновил прошивку. В итоге в проходном продуктовом магазине не работает эквайринг, потому что у них срок рассмотрения заявки 2 суток и судя по отзывам еще вопрос будут решать 2 недели. По итогам первого дня работы без эквайринга, просадка в выручке примерно 30%, соответственно Альфа банку на это все равно. Ну и вишенкой на торте, узнали при общении со специалистом, что у нас оказывается стоит 2 экземпляра оборудования, т.е. они по документам поставили нам второй эквайринг, хотя их специалист до сих пор нам перезванивает и едет. Вы вообще в своем уме?  Решение вопроса дальнейшей работы с данным банком складывается сам с собой, заказали эквайринг в другом банке, посмотрим кто быстрее или новый банк поставит эквайринг или "специалист" Альфы подключится и обновит прошивку. Со своей стороны НЕ рекомендую никому связываться с данным банком, да я понимаю что условия по эквайрингу и РКО возможно одни из лучших, НО это только тогда, когда это работает и от тебя не отмахиваются. Если вы готовы рисковать и оставлять свой бизнес без эквайринга и с кучей проблем, то вам сюда!!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-29T12:31:59+03:00
Приветствуем! Всё проверили: по договору торгового эквайринга у вас установлен один терминал. Для устранения неполадок с терминалом необходима его замена. 28.02.2024 с вами связался инженер, чтобы договориться о замене оборудования, вы отказались. Замечания на долгую установку терминала во второй магазин и работу сотрудников телефонного центра мы приняли во внимание и проработали ситуации с коллегами.
Semrus403
2024-12-09T20:34:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024