Пробили дно! Теперь нельзя делать оплату за родственников

20.02.2024 13:01
272
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оплачивала маме путевку, вносила предоплату в размере 40 тысяч рублей ( у назначении платежа указывала что оплата за Маму ( фамилия у нас одинаковая), какое направление, какие даты). Мало того что банк решил что я отмываю деньги и погнал меня в офис из-за такой смешной суммы. На горячей линии бот который не соединяет с оператором ! В чате менеджеры меняются каждый раз и каждый не вникает в суть вопроса ! Какой-то менеджер вообще сказал что я сделала перевод, а не оплату! ( у меня была квитанция от турагентства, у них РКО в альфе). И типо если бы я сделала оплату, а не перевод, все было бы круто! ДОРОГИЕ МОИ, ОТКУДА Я МАТЬ ВАШУ ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ ЭТО? Мне прислали квитанцию, я по ней оплатила ! Окей, пошла в офис, на меня минут 10 просто не обращают внимания. Так в итоге просто отправили куда подальше, ибо извините, я клиент не той категории! Хотя до этого смотрела по Яндекс картам ближайший офис по физикам. Настолько отвратительного обслуживания, я еще не встречала ! Почему нельзя сделать все дистанционно? ! И я могу понять я оплачивала бы миллионы, но тут в пределах разумного! Господа, это такой бред! Почему мне приходится мотаться по всей Москве в РАБОЧЕЕ время в поисках нормального отделения ? Желание быть клиентом банка отпало совсем! Уже подала заявку на закрытие счета ИП и после решения этого вопроса, закрою счета физ.лица!
давно пора было перейти на Т****** 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T21:29:51+03:00
Автор, 20.02.2024 банк запросил у вас информацию- «Чтобы мы смогли проверить работу сотрудников отделения, пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11370853) полный адрес отделения, в которое обращались». Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 14.03.2024 Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-20T20:06:42+03:00
Приветствуем! Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Для снятия ограничений нам необходимо ваше личное присутствие в отделении с паспортом для подписания документов и разблокировки. Чтобы мы смогли проверить работу сотрудников отделения, пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11370853) полный адрес отделения, в которое обращались.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Комиссия и обслуживание карты

Оценка 5

Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё... Читать полностью

24.04.2025

Обращение в банк по списанию комисии

Оценка 5

21.04.25 сделал перевод с карты Альфа-банка, о комиссии не был предупрежден 22.02.25 обнаружил списание комиссии, сразу написал в чат с банком. Сотрудрики сработали оперативно... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025