Кэшбэк приходится выпрашивать

27.02.2024 13:25
1023
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Была совершена покупка 17 января 2024 года в магазине ДНС. Мною был оформлен в приложении повышенный кэшбэк на технику 5%. Почитал справку по каким кодам МСС Альфа банк начисляет кэшбэк. Меня смутила эта информация и я поинтересовался в чате банка получу ли кэшбэк за покупку в ДНС. Мне ответили, что получу. Совершил покупку. В списке покупок приложения банка транзакция значилась как покупка в гипермаркете Лента. Я обратился с банк. Меня заверили, что не стоил волноваться, дождись 10 фераля, дня начисления кэшбэка. Я дождался. Но кэшбэка не было. 18 февраля написал обращение в банк. Банк разбирался несколько дней, даже попросил отсрочку на разбирательство. 27 февраля написал, что кэшбэк начислил РАНЕЕ. Я спросил у оператора когда ранее? Ответ - 10 февраля. Т.е. 27 февраля оператор мог мне сказать "я вижу у вас начислен кэшбэк 2295руб", а 18 февраля он не догадался этого сделать? И как дурак составил претензию?
В справке о кэшбэке мобильного приложения, "Почему не приходит кэшбэк", в качестве примера, как раз говорится, что покупка электроники в магазине Лента не проходит по повышенной категории, так как их деятельность не попадает под категорию электроника.
Понимаете?
Не извините, дорогой клиент, мы случайно или СПЕЦИАЛЬНО покупку в ДНС обозвали покупкой в Ленте, или произошла страшная ошибка в эквайринге, или мы написали обращение в прокуратуру, что магазин электроники маскируется под магазин продажи продуктов питания, а - КАТЕГОРИЙНЫЙ КЭШБЭК БЫЛ НАЧИСЛЕН РАНЕЕ. Т.е меня выставляют дебилом, а мы белые и пушистые. И еще невозможно в приложении найти этот кэшбэк. Я его могу открыть только если в чате напишу "посмотреть кэшбэк". Сказали переустанови приложение. Скачал с сайта банка, переустановил, ничего не изменилось. В общем выдающийся сервис, нужен глаз, да глаз. Это уже второе неприятное общение с банком. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-27T14:54:07+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и возвращаемся с ответом. Начислили кэшбэк на ваш бонусный счёт 10.02.2024. Видим, что вы перевели его в рубли 27.02.2024. Хотим отметить, что покупка прошла в категории Техника. С нашей стороны ошибок не было. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Moskosss
2025-01-30T22:40:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
185 116
отзыва
181 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Работа представителя банка

Оценка 5

24 августа при оформлении карты Альфа-банк мне попался очень вежливый сотрудник Альбина.  Она помогла мне зарегестрироваться в приложении. Рассказала про все возможности и... Читать полностью

23.09.2025

Подтверждение записи на госуслугах

Оценка 5

21 сентября мне нужно было подтвердить учетную запись на госуслугах через банк, но у меня вылазила ошибка.  Я обратилась в чат с банком. Мне быстро и понятно объяснили, что нужно... Читать полностью

23.09.2025

Поддержка по выплатам приведи друга

Оценка 5

Недавно я обратилась техподдержку банка по программе «Приведи друга», и хочу поделиться своим опытом.  Сначала у меня возникли некоторые вопросы о том, как правильно оформить... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое за помощь, причём очень быстро решили проблему. Хотела пополнить карту через банкомат, купюру принял и отключился. Высветилось банкомат не работает. Деньги не... Читать полностью

23.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025