Клиентоориентированность

28.02.2024 14:09
323
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Будьте внимательны при пользовании кредитной картой, есть нюансы, которые перечёркивают все даже самые "красивые" условия и тарифы - отсутствие своевременных оповещений (пуш и смс) об окончании льготного периода, минимальных платежах и начисленных процентах.

Так, 23 февраля мне пришло пуш уведомление, что 22 февраля закончился льготный период, т.е. на следующий день после окончания срока. Путём поиска информации в мобильном приложении выяснилась и сумма начисленных процентов (более10 т.р ). Оператор пояснил, что "оповещения приходят в автоматическом режиме и возможна задержка, проценты начислены по тарифу и вся информация о сроках и платежах есть в соответствующих разделах приложения или звоните на горячую линию ".

Сразу же погасил всю задолженность, написал обращение (А2402237171) с просьбой рассмотреть ситуацию с задержкой оповещения и начисленными процентами. В ответе банк сообщил, что смс/пуш уведомления об окончании льготного периода вообще не направляет (спасибо, что хотя бы на следующий день прислали), вся информация в мобильном приложении или звоните в банк. 

Пользуюсь кредитными картами ещё двух банков и естественно привык к прозрачности, доступности и своевременной информативности о всех наступающих событиях по кредиту, в т.ч. суммах и сроках платежей и т.д. Но вот Альфа банк просто "спустил на землю" своим средневековым отношением. Да, ещё забыл упомянуть про подключенные по умолчанию страховку (успел отключить сразу) и платными услугами типа "бесплатные переводы" и "альфа чек", о которых узнал после очередного списания средств.

Так что, Альфа банк, не могу сказать вам спасибо и что было приятно сотрудничать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T18:25:01+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-29T15:55:37+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: в порядке исключения вернули начисленные проценты на текущий счёт. Проверить можете в приложении. Расскажем подробнее. Льготный период по вашей карте действовал с 24.12.2023 по 22.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Сообщаем, что по нашему договору не предусмотрено информирование по SMS о дате окончания льготного периода. Информацию о сроках действия льготного периода показываем в мобильном приложении и Альфа-Онлайн. Также можно уточнить в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время. При этом мы всегда направляем уведомления с напоминанием о минимальном обязательном платеже, чтобы не допустить просрочку. Проработали ваш случай с сотрудниками. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025