Блокировка счета, приложения, сайта из-за подозрительной транзакции
Очень давно являются клиентом и зарплатным клиентом банка. Всегда все устраивало, и поддержка справлялась отлично - но данный кейс меня прям убил, извините.
01.03.2024 Примерно в 19:50 пытался перевести деньги по номеру карты в другой банк.
Операция была на 8000 рублей.
После попытки совершит перевод через личный кибанет на сайте - позвонили со службы безопасности и уточнили ФИО кому перевожу деньги.
На момент перевода не знал ФИО, т.к. переводил на номер карты, который мне дал мой друг, которого знаю в живую.
Сотруднику СБ ответил, что данных не знаю и попросил минутку для уточнения - на что мне сразу сказали мы блокируем вам доступ в приложение + ЛК и блокируем все карты, свяжитесь с нами.
В силу того, что нахожусь заграницей и звоню по роумингу - при звонке в банк на горячую линию у меня идентифицируется не мой номер, а какой-то другой из РФ. (Уточнил, что нахожусь заграницей)
Объясняю это операторам, и говорю, что могу подтвердить все переводы которые совершал, прошу обратный звонок от службы безопасности для уточнения данных на мой номер, который привязан к счету.
Оператор отвечает: "Хорошо, сейчас создам заявку и вам позвонят в течении двух часов". (Это было примерно в 20:30 по МСК) Так же назвал оператору свое кодовое слово.
Жду 3 часа - звонка так и не поступает.
На утро 02.03.2024 звоню еще раз, и слышу в ответ тоже самое - заявка создана, в течении пары часов с вами свяжутся.
Через 4 часа звонка нет.
Написал своему доверенному лицо, на которого оформлена доверенность, и кто находится в Москве - что нужно зайти в отделение и подтвердить мои транзакции от моего имени - на что сотрудник уверяет, что по доверенности этого сделать невозможно и необходимо личное присутствие, и забирает доверенность на верификацию.
Далее я снова звоню оператору, уточнить на счет возможности снятия блокировки как минимум с карты и со счета (Чтобы доверенное лицо мог снять д/с со счета находясь в отделении).
Сотрудник переводит меня сначала в один отдел, сотрудник другого отдела погружается в проблему и хочет помочь - и переводит к следующему сотруднику.
Последний сотрудник, понял мою проблему и тоже решил помочьь.
Так же он сразу уточнил - у вас номер отображается, который не привязан к вашу счету - вы за границей находитесь?
Я ответил что да, нахожусь в Шри Ланке. И сотрудник ответил, что тогда ясно почему номер другой.
Еще пару раз уточнил у меня смогу ли я принять вызов от СБ в ближайшие часы - я ответил да.
Так же он уточнил, что в заявке, которая была оформлена ранее - не сказано ни слова, что я нахожусь не в РФ. (Сотрудник сообщил, что для граждан, котоыре нв РФ - снять блокировку можно через звонок от СБ, что и логично)
Прошло 3 часа - звонка так и не поступило. Писал в мессенджеры, на почту и просил обратный звонок на мой номер для снятие блокировки - но ничего не происходит.
По итогу :
1 сотрудника сказал, что со мной свяжутся и снимут блокировку после разговора с СБ;
1 сотрудник сказал, что снять ее возможно только явившись в отделение банка (при условии того, что я сообщил что заграницей и не собираюсь в ближайший год возвращаться).
1 сотрудник погрузился в проблему и попытался помочь - но звонка я так и не дождался.
Обещанного звонка я так и увидел от банка.
Поддержка в банке - не очень хорошего уровня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кредитные карты бывают честными
11.06.2025года,зайдя в мобильный банк, я обнаружила, что с моей кредитной карты списаны деньги в размере 150р.Оказалась,что это страховка. При оформлении кредитного счета, речи ни...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в...
Быстрое решение вопроса, четко и по делу
10 июня 2025 года обратился в поддержку Альфа-Банка, потому что хотел поподробнее разобраться в условиях акции "от 10 000р за три совета", а именно в том под какие критерии должны...
Услуги
В приложении онлайн банк "Альфа Банк" небыл отключен услуги "уведомления об операциях" . У меня списали 99 рублей.10 июня 2025 написала обращение в банк чтоб разобраться со...
Альфа-банк вернул комиссию
Добрый день, меня зовут Екатерина. С Альфа-банком я уже 5 лет. 10 июня 2025 года решила проверить свой счёт в мобильном приложении. Оказалось, что была списана комиссия за...
Быстро вернули комиссию
4 июня в приложении нечаянно оформил подписку на Альфа-смарт за 399 р. Тут же еë отключил, но деньги, естественно, уже списались. Написал в службу поддержки, можно ли вернуть...
Решили проблему
6 июня в своей истории увидела списание, Альфа смарт 399 рублей. Ранее не подключала её, или же не обратила на это внимания, в этот же день ( 6 июня ) решила оспорить списание за...