Полное отсутствие помощи клиенту

07.03.2024 17:46
374
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я стал клиентом Альфа-банка пару недель назад, так как работодатель переводит зарплату через данный банк. И почему-то произошёл дубль контактов, хотя , когда я оформлял карту по "свой в Альфа" и мой работодатель оформлял мне зарплатный счет , был указан мой один и тот же единственный номер телефона. Далее мне сообщили, что контакты задвоились и мне нужно явиться в отделение банка. Я приехал, сотрудники составили заявление на объединение и я уехал. И уже вечером мне пришел пуш в приложении, что объединение не произошло и мне опять нужно в офис банка. В чате я уточнил причину и мне сказали, что заявка была создана некорректно. Я поехал еще раз , заявку подали повторно. На следующий день курьер привез мне зарплатную карту и из-за того, что заявка уже второй раз была подана не корректно не смог выдать мне карту. Я обратился на горячую линию , информацию о некорректной заявке подтвердили и сказали, что бы я поехал в офис подать ТРЕТЬЮ заявку и получить НЕИМЕННУЮ карту. Я поехал , карту получил , и сотрудники меня заверили, что в третий раз они выяснили причину, почему ранее заявки подавались некорректно и в этот раз точно оформили её правильно. И сегодня мне опять пришел пуш, что бы я в четвёртый раз приехал в офис, так как заявка опять не получила результата. И каждая поездка в банк это трата денег и времени. В банке вечная очередь , каждый раз по полчаса ожидать. То есть я вкупе потратил вместе с дорогой около 7 часов. И ни один человек в офисе даже не извинился. Ощущение, что попал в бюджетную организацию , где цель сотрудника , что бы клиент отстал. Впервые сталкиваюсь с таким и учитывая, что я с вашим банком совсем недавно , один негатив по отношению ко мне.

Адрес отделения. Г. Орск Оренбургская область. Ул Ленина 78. Решите мою проблему, раз ваши коллеги не могут это сделать. Свои данные оставил в конфиденциальной информации. Надеюсь не будет опять ненужных поездок в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T20:53:28+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T14:34:56+03:00
Приветствуем! Всё проверили и закрыли второй профиль. Сожалеем, что сотрудники не сразу смогли помочь вам в офисе. Уже приняли необходимые меры. Хотим компенсировать поездки нашим подарком. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-50758595120
2024-03-12T14:41:08+03:00
Контакты объединили, проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025