Банк, который не стоит выбирать

11.03.2024 09:39
312
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 23 года я решил стать клиентом Альфа-Банка (фатальная ошибка!). Стать клиентом оказалось совсем не сложно, пришел в офис, оформил карту, готово. Из приятных бонусов - в первый месяц дадту 10% кэшбэка на продукты, далее плюсы заканчиваются.

А теперь немного о дистанционном обслуживании:

Акт первый:

Я решил сделать стикер для жены, чтобы она могла удобно расплачиваться с того же счета в магазинах. Заполнил заявку в приложении, указал ФИО и телефон жены, выбрал дату доставки. 

В приложении все выглядело удобно и здорово, но когда карту привезли и начали её оформлять - это заняло больше часа и у сотрудника были постоянно какие-то проблемы с оформлением, но, слава богу, все закончилось успешно, за исключением того, что ей незаметно оформили отдельную карту и отдельный счет на её имя, котоыре были благополучно закрыты.

Акт второй:

Заказанный стикер плохо считывался терминалами, а доступ к карте в приложении к этому стикеру был ограниченными (например, нельзя переводить деньги). Было решено дополнительно заказать обычную пластиковую карту, опять, на имя жены. Процедура та же, оформляем новую карту к том уже счету на ФИО жены.

В день Х приезжает сотрудник банка, начинает оформлять карту и происходит новая беда. В уже имеющийся личный кабинет подключить эту карту нельзя, нужно создавать новый. Долго ли, коротко ли, но карту оформили, отдельный доступ к приложению сделали, где была видна только карта, а стикера не было. Ну да ладно, операции со счетом выполнять можно, платить и картой и стикером можно, вроде задача решена.

Акт третий.

Жена теряет карту (сама виновата, тут банк мы не обвиняем). Захожу в приложение, нажимаю перевыпустить карту, указываю адре доставки, выбираю время, плачу комиссию 290 рублей. В день Х карта не приезжает, звонка от банка нет. Думаю, ну опаздывают, по опыту 2х предыдущих доставок готов ко всему, пусть привезут по позже. Прошло 2 дня, связи от банка никакой. Пишу сам, а выясняется, что моя заявка в статусе черновик, активировать они её не могут, надо оформить новую заявку, но вот незадача, карты старой у меня уже в приложении нет.

Какой мы имеем итог:

1.Деньги за перевыпуск карты они у меня снять не забыли.

2.Удалить старую карту и добавить новую в приложение они тоже не забыли.

3.А вот активировать заявку и доставить карту почему-то забыли.

В поддержке сказали, чтобы я брал жену и ехал в банк получать карту, который работает 4 раза в неделю))) Альфа-банк, да ты прям как нотариус )))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.04.2024 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-04T14:31:01+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. 1. Комиссию за перевыпуск карты вернули вам на счёт. Хотим отметить, что когда перевыпускаете карту в приложении, то мы берём комиссию. Предупреждаем о её наличии заранее, указываем стоимость на экране. 2. Что касается отображения карты в приложении. Вы перевыпустили карту, поэтому предыдущую мы закрыли автоматически и сразу отобразили данные новой карты. 3. Курьера мы не назначили, так как в заявке на карту вы указали, что карту необходимо выпустить без пластика. Доставка в таком случае не предусмотрена.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Кешбек Пятерочка

Оценка 5

22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы по списанию

Оценка 5

10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Была проблема помогли решить

Оценка 5

16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что... Читать полностью

22.09.2025