Банк, который не стоит выбирать
В июне 23 года я решил стать клиентом Альфа-Банка (фатальная ошибка!). Стать клиентом оказалось совсем не сложно, пришел в офис, оформил карту, готово. Из приятных бонусов - в первый месяц дадту 10% кэшбэка на продукты, далее плюсы заканчиваются.
А теперь немного о дистанционном обслуживании:
Акт первый:
Я решил сделать стикер для жены, чтобы она могла удобно расплачиваться с того же счета в магазинах. Заполнил заявку в приложении, указал ФИО и телефон жены, выбрал дату доставки.
В приложении все выглядело удобно и здорово, но когда карту привезли и начали её оформлять - это заняло больше часа и у сотрудника были постоянно какие-то проблемы с оформлением, но, слава богу, все закончилось успешно, за исключением того, что ей незаметно оформили отдельную карту и отдельный счет на её имя, котоыре были благополучно закрыты.
Акт второй:
Заказанный стикер плохо считывался терминалами, а доступ к карте в приложении к этому стикеру был ограниченными (например, нельзя переводить деньги). Было решено дополнительно заказать обычную пластиковую карту, опять, на имя жены. Процедура та же, оформляем новую карту к том уже счету на ФИО жены.
В день Х приезжает сотрудник банка, начинает оформлять карту и происходит новая беда. В уже имеющийся личный кабинет подключить эту карту нельзя, нужно создавать новый. Долго ли, коротко ли, но карту оформили, отдельный доступ к приложению сделали, где была видна только карта, а стикера не было. Ну да ладно, операции со счетом выполнять можно, платить и картой и стикером можно, вроде задача решена.
Акт третий.
Жена теряет карту (сама виновата, тут банк мы не обвиняем). Захожу в приложение, нажимаю перевыпустить карту, указываю адре доставки, выбираю время, плачу комиссию 290 рублей. В день Х карта не приезжает, звонка от банка нет. Думаю, ну опаздывают, по опыту 2х предыдущих доставок готов ко всему, пусть привезут по позже. Прошло 2 дня, связи от банка никакой. Пишу сам, а выясняется, что моя заявка в статусе черновик, активировать они её не могут, надо оформить новую заявку, но вот незадача, карты старой у меня уже в приложении нет.
Какой мы имеем итог:
1.Деньги за перевыпуск карты они у меня снять не забыли.
2.Удалить старую карту и добавить новую в приложение они тоже не забыли.
3.А вот активировать заявку и доставить карту почему-то забыли.
В поддержке сказали, чтобы я брал жену и ехал в банк получать карту, который работает 4 раза в неделю))) Альфа-банк, да ты прям как нотариус )))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Перенос встречи
23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я...
Кешбек Пятерочка
22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки...
Решение проблемы по списанию
10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и...
Возврат комиссии за перевод денежных средств
Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у...
Помощь в разрешении услуг
1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и...
Была проблема помогли решить
16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что...