Обман, скрывают инфо о платежах по кредитке

12.03.2024 12:34
256
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом альфа-банка уже очень давно, на текущий момент у меня 3 кредита и 2 кредитки, никогда ранее не сталкивалась с таким отношением этого банка к своим клиентам! 

Вижу во всей этой ситуации злой умысел и желание обокрасть клиентов, буду жаловаться во все возможные истанции, чтобы люди отказались от использования такого сомнительного банка. 

А теперь о ситуации. Ранее в приложении была полная информация - когда и сколько денег ты должен заплатить, если есть несколько льготных периодов по кредитке - то по каждому из них была информация, сколько платеж и когда его необходимо заплатить. 

Сейчас такой информации нет - в приложении есть инфо только о том, что платеж будет рассчитан, а сейчас платить ничего не нужно. Аналогичная информация приходит на почту -"ничего платить не нужно", аналогично отвечали мне операторы по телефону и в чате - ничего платить не нужно. 

Единственное, что указано, что один из льготных периодов заканчивается 11 марта. И вот наступает 12 марта, у меня списывают проценты и уже теперь все операторы мне отвечают - у Вас была указана дата 12 марта. Вы должны были сами догадаться о том сколько Вам нужно заплатить/ или сформировать справку о процентах в приложении. И абсолютно неважно, что у Вас нигде не указана сумма к оплате, и что оператор лжет и что в чате дают неверную инфо. 

Попытка решить эту дичайшую ситуацию с несколькими операторами не увенчалась успехом. Они настойчиво говорят о том, что фраза "ничего платить не нужно" не обозначает, что платить ничего не нужно.. На лицо сокрытие информации в целях обмана. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T18:08:18+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «Попытка решить эту дичайшую ситуацию с несколькими операторами не увенчалась успехом. Они настойчиво говорят о том, что платить ничего не нужно», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-12T15:49:25+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты. Отметим, что верно их начислили, так как вы не погасили долг до окончания льготного периода. Дополнительное сообщение об этом не направляем, так как это можно проверить самостоятельно в приложении и Альфа-Онлайн. При этом мы всегда присылаем уведомления с напоминанием о минимальном платеже, чтобы не допустить просрочку. В приложении показываем общий долг и даты окончания льготного периода. Надо выбрать счёт — О счёте. В профиле через раздел Справки и выписки вы можете сделать Выписку по кредиту. В ней указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ещё разбивку долга по льготным периодам можно проверить в Альфа-Онлайн. Также уточнить информацию можно в чате или по номеру 8 800 200 00 00. С нашей стороны не было нарушений. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Помогли разобраться с не верным списанным кэшбеком.

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом Альфа-банка, пользуюсь многими услугами. и вот произошла ситуация, что у меня не верно списали кэшбек, сотрудники Альфа-банка в интернет-чате... Читать полностью

26.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Лояльный банк

Оценка 5

26 июня обратилась в чат приложения с просьбой разобраться, почему сняли комиссию за перевод с дебетовой карты, буквально через пару минут ответила сотрудник Дарья, которая... Читать полностью

26.06.2025

Возврат комиссии и отключение страховки

Оценка 5

Добрый день! 24.06.2025 обратилась в чат с банком, так как увидела списание комиссии!  Была очень приятно удивлена скоростью и легкостью решения вопроса! Списали комиссию с... Читать полностью

26.06.2025

Уведомления

Оценка 4

Сегодня утром списали деньги за мобильные уведомления,за которые мне не говорили когда я заказывал карту ,я обратился в поддержу и в течение 10 минут мне уже вернули средства за... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с услугой по карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка за внимательное отношение к клиентам!Недавно столкнулась с необходимостью увеличить лимит на снятие наличных по моей кредитной карте, и... Читать полностью

26.06.2025