Убрали кнопку для самостоятельного закрытия кредитной карты. Не списывают кредитный лимит после заявки о расторжении. Рассчитано на невнимательность клиентов
Ситуация: хотела закрыть кредитную карту, т. к. при использовании карты на траты не начисляется кэшбэк (не критично, но в сравнении с продуктами других банков, которые я использую, не интересно). В интерфейса приложения банка отсутствует кнопка на закрытие карты и соответственно счета. Оказалось,чтобы закрыть данный продукт нужно подать заявку. Через бота был ответ: по заявке свяжутся с вами завтра. На завтра никто и не позвонил. Затем более 10 минут я пыталась у бота добиться перевода на оператора. В итоге оператор заявку, созданную ботом не увидел и создал новую заявку на расторжение договора кредитной карты. На следующий день ни карта кредитная ни счет этой карты не исчезли из моего личного кабинета, пришлось снова связаться с оператором через длительное ожидание. В итоге карту заблокировали,НО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ С МЕНЯ НЕ СПИСАЛИ И СЧЕТ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! а спустя несколько дней приходит уведомление в смс и в мобильном приложении, что есть неоплаченный штраф ГИБДД с предложением оплатить. Я нажимаю на кнопку оплаты-без лишних подтверждений на экране уведомление-оплачено. А оплата снималась со счета кредитной карты!!! Это специально сделано, чтобы не закрывать счет из за задолженности? Затем опять немало количество попыток допроситься у бота оператора. И оператор сказал, что кредитный лимит не закроется, пока не будет закрыт счет. Какая связь? Я погасила задолженность и подала заявку на расторжение договора. Кредитный лимит должны списать в день закрытия пластика! Что за мутные схемы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Подписка
Недавно у меня произошла ситуация, которая ещё раз показала, насколько важна качественная поддержка клиентов в банке. У меня была подключена подписка Альфа Смарт, и я совершенно...
Получение карты
Пришла в отделение банка получить карту, но не получалось из за самозароета . сделалв заявку и ждала три дня после чего милай сотрудник все помог обьяснил и через три дня пришла к...
Помогли решить вопрос
Добрый день! сегодня 01.09.25 обратилась в чат, с вопросом об оспарении комиссии за услугу, про которую мне не сказал сотрудник банка, по кредитной карте. В этот же час обращения...
Комиссия за обслуживание кредитной карты
Захожу в приложение, вижу долг. Не понимаю откуда он взялся, так как не пользовалась месяц кредиткой и все долги раньше льготного периода оплачиваю. Открыла историю операций и вижу...
Быстрее некуда!
31.08.2025 увидела в истории операций, что списали сумму за организа страхования кредитной карты. 1.09.2025 написала в чат онлайн-банка о том, что хочу расторгнуть договор и...
Возвращение комиссии за оплату по QR-коду со счета кредитной карты
Оплатил со счёта кредитной карты по QR коду. После оплаты посмотрел историю платежей. Выяснилось, в результате с моего счёта списала коммисия 5.9% + 300 руб. Обратился в онлайн...
Возврат средств за обслуживание карты, которая уже закрыта
21 июня обратился в онлайн чат с вопросом по поводу снятия средств за обслуживание кредитной карты , которая уже была закрыта , консультант Татьяна очень вежливо и оперативно...