Убрали кнопку для самостоятельного закрытия кредитной карты. Не списывают кредитный лимит после заявки о расторжении. Рассчитано на невнимательность клиентов

13.03.2024 14:11
1770
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация: хотела закрыть кредитную карту, т. к. при использовании карты на траты не начисляется кэшбэк (не критично, но в сравнении с продуктами других банков, которые я использую, не интересно). В интерфейса приложения банка отсутствует кнопка на закрытие карты и соответственно счета. Оказалось,чтобы закрыть данный продукт нужно подать заявку. Через бота был ответ: по заявке свяжутся с вами завтра. На завтра никто и не позвонил. Затем более 10 минут я пыталась у бота добиться перевода на оператора. В итоге оператор заявку, созданную ботом не увидел и создал новую заявку на расторжение договора кредитной карты. На следующий день ни карта кредитная ни счет этой карты не исчезли из моего личного кабинета, пришлось снова связаться с оператором через длительное ожидание. В итоге карту заблокировали,НО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ С МЕНЯ НЕ СПИСАЛИ И СЧЕТ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! а спустя несколько дней приходит уведомление в смс и в мобильном приложении, что есть неоплаченный штраф ГИБДД с предложением оплатить. Я нажимаю на кнопку оплаты-без лишних подтверждений на экране уведомление-оплачено. А оплата снималась со счета кредитной карты!!! Это специально сделано, чтобы не закрывать счет из за задолженности? Затем опять немало количество попыток допроситься у бота оператора. И оператор сказал, что кредитный лимит не закроется, пока не будет закрыт счет. Какая связь? Я погасила задолженность и подала заявку на расторжение договора. Кредитный лимит должны списать в день закрытия пластика! Что за мутные схемы? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T15:42:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-13T15:15:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили, возвращаемся с ответом. Кредитный договор уже закрыли, счёт закроем завтра до конца дня. Отметим, что закрываем его через 45 дней, после того, как получили вашу заявку. Это регламентированный срок, о котором рассказываем в документах. Лимит блокируем в течение 30 дней, с даты закрытия активной карты. Касательно платежа — 6.08.2023 вы создали подписку на оплату штрафов ГИБДД со счёта *6597. На странице оплаты, на которую вы попали перейдя по уведомлению,.мы даём возможность выбрать счёт списания. При этом по умолчанию выбран счёт, по которому создавали подписку. Списали деньги с кредитного счёта, так как вы не изменили его. Ошибок с нашей стороны не было. О подтверждении. При входе в приложение вы вводите секретный код, по которому мы вас идентифицируем. Вводить его повторно нужно только в тех случаях, когда это определит наша интеллектуальная система безопасности. Также если вы недавно добавили новое устройство к своей учётной записи в приложении, то запросим у вас одноразовый код из смс для подтверждения операции. В остальных случаях достаточно просто нажать кнопку «Подтвердить». Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-396317388594
2024-04-05T08:57:02+03:00
Проблему решили, лимит и счет закрыли оперативно. Очень быстро реагирует банк на обращения через ваш сайт. Исправьте оценку на 4, заслужили)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Подписка

Оценка 5

Недавно у меня произошла ситуация, которая ещё раз показала, насколько важна качественная поддержка клиентов в банке. У меня была подключена подписка Альфа Смарт, и я совершенно... Читать полностью

02.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла в отделение банка получить карту, но не получалось из за самозароета . сделалв заявку и ждала три дня после чего милай сотрудник все помог обьяснил и через три дня пришла к... Читать полностью

02.09.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! сегодня 01.09.25 обратилась в чат, с вопросом об оспарении комиссии за услугу, про которую мне не сказал сотрудник банка, по кредитной карте. В этот же час обращения... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Захожу в приложение, вижу долг. Не понимаю откуда он взялся, так как не пользовалась месяц кредиткой и все долги раньше льготного периода оплачиваю. Открыла историю операций и вижу... Читать полностью

01.09.2025

Быстрее некуда!

Оценка 5

31.08.2025 увидела в истории операций, что списали сумму за организа страхования кредитной карты. 1.09.2025 написала в чат онлайн-банка о том, что хочу расторгнуть договор и... Читать полностью

01.09.2025

Возвращение комиссии за оплату по QR-коду со счета кредитной карты

Оценка 5

Оплатил со счёта кредитной карты по QR коду. После оплаты посмотрел историю платежей. Выяснилось, в результате с моего счёта списала коммисия 5.9% + 300 руб. Обратился в онлайн... Читать полностью

01.09.2025

Возврат средств за обслуживание карты, которая уже закрыта

Оценка 5

21 июня обратился в онлайн чат с вопросом по поводу снятия средств за обслуживание кредитной карты , которая уже была закрыта , консультант Татьяна очень вежливо и оперативно... Читать полностью

01.09.2025