Опыт общения с банком

14.03.2024 14:43
334
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформив кредит наличными 13.03 я делал перевод другому человеку в рамках 30% (77 т.р) от кредита, тут же получил блокировку с формулировкой подозрительные операции. На горячей линии мне предложили обратиться в банк , куда я и пришел ^ДО Краснодар Селезнёва^. Сотрудник Ульяна Б. Предложила мне звонить на горячую линию, куда я отказался звонить повторно, т.к уже имел разговор со службой поддержки. Прождав 1,5 часа в отделении (сотрудники сами звонили куда то) я решил закрыть все счета в банке. Ульяна закрыла мне валютные счета и зарплатный, указав что закрыть текущий она не может т.к туда зачислен кредит и у меня есть задолженность. Рассчитав мне сумму в 14702 предложила внести их на счет через кассу, что я и сделал оплатив комиссию еще 200р. На мой вопрос когда я смогу закрыть все оставшиеся счета, Ульяна предложила мне прийти завтра, т.к должна была списаться комиссия. 

сегодня 14.03 я зашел в другое отделение (не хотел общаться в предыдущем ввиду того, что общение со стороны сотрудника было высокомерным и хамским) , чтобы закрыть счет , с удивлением узнал , что еще я должен оформить заявление о полном погашении кредита. Проведя эту операцию выяснилось, что суммы мне насчитали не правильно и нужно было внести средства гораздо меньшие. 

Посетив сегодня офис ДО Краснодар Селезнёва , снова встретил стену непонимания и упреков, что я сам виноват и должен был все разжевать сотруднику. Руководитель отделения так же не захотела со мной общаться, сказав что нет времени и она очень занята. Предложила приехать еще через часок. 

Так и не воспользовавшись кредитом , я потратил уйму времени и получил платную информацию о работе банка. 

А ведь когда то , я сам работал в этом банке и считал отношение к клиентам одной из главных положительных "фишек" данного учрежденИя. 

В общем , моя попытка стать активным клиентом банка провалилась, наткнувшись на бюрократизм и безразличие. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T18:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную работу в офисе Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T10:50:14+03:00
Приветствуем! Понимаем ваше огорчение, всё же хотим рассказать подробнее. Мы обязаны проверять все операции клиентов и можем временно заблокировать приложение и карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Есть ситуации, когда для снятия ограничений мы просим лично обратиться в офис банка, как получилось и в вашем случае. В день вашего обращения ограничения сняли по звонку сотрудника в смежное подразделение. Хотим отметить: пополнить счёт без комиссии можно также переводом из другого банка по СБП или внести через банкомат. Для досрочного погашения необходимо оформить заявление: это можно сделать также в приложении. После пополнения счёта сотрудник уточнил у вас, сделали ли вы досрочное погашение, на что получил положительный ответ. Извините, если это было не совсем в понятной форме. Уже проработали ваш случай🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025