Опыт общения с банком

14.03.2024 14:43
348
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформив кредит наличными 13.03 я делал перевод другому человеку в рамках 30% (77 т.р) от кредита, тут же получил блокировку с формулировкой подозрительные операции. На горячей линии мне предложили обратиться в банк , куда я и пришел ^ДО Краснодар Селезнёва^. Сотрудник Ульяна Б. Предложила мне звонить на горячую линию, куда я отказался звонить повторно, т.к уже имел разговор со службой поддержки. Прождав 1,5 часа в отделении (сотрудники сами звонили куда то) я решил закрыть все счета в банке. Ульяна закрыла мне валютные счета и зарплатный, указав что закрыть текущий она не может т.к туда зачислен кредит и у меня есть задолженность. Рассчитав мне сумму в 14702 предложила внести их на счет через кассу, что я и сделал оплатив комиссию еще 200р. На мой вопрос когда я смогу закрыть все оставшиеся счета, Ульяна предложила мне прийти завтра, т.к должна была списаться комиссия. 

сегодня 14.03 я зашел в другое отделение (не хотел общаться в предыдущем ввиду того, что общение со стороны сотрудника было высокомерным и хамским) , чтобы закрыть счет , с удивлением узнал , что еще я должен оформить заявление о полном погашении кредита. Проведя эту операцию выяснилось, что суммы мне насчитали не правильно и нужно было внести средства гораздо меньшие. 

Посетив сегодня офис ДО Краснодар Селезнёва , снова встретил стену непонимания и упреков, что я сам виноват и должен был все разжевать сотруднику. Руководитель отделения так же не захотела со мной общаться, сказав что нет времени и она очень занята. Предложила приехать еще через часок. 

Так и не воспользовавшись кредитом , я потратил уйму времени и получил платную информацию о работе банка. 

А ведь когда то , я сам работал в этом банке и считал отношение к клиентам одной из главных положительных "фишек" данного учрежденИя. 

В общем , моя попытка стать активным клиентом банка провалилась, наткнувшись на бюрократизм и безразличие. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T18:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную работу в офисе Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T10:50:14+03:00
Приветствуем! Понимаем ваше огорчение, всё же хотим рассказать подробнее. Мы обязаны проверять все операции клиентов и можем временно заблокировать приложение и карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Есть ситуации, когда для снятия ограничений мы просим лично обратиться в офис банка, как получилось и в вашем случае. В день вашего обращения ограничения сняли по звонку сотрудника в смежное подразделение. Хотим отметить: пополнить счёт без комиссии можно также переводом из другого банка по СБП или внести через банкомат. Для досрочного погашения необходимо оформить заявление: это можно сделать также в приложении. После пополнения счёта сотрудник уточнил у вас, сделали ли вы досрочное погашение, на что получил положительный ответ. Извините, если это было не совсем в понятной форме. Уже проработали ваш случай🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка помогла в проблеме «Бонус за друга»

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Решила вопрос с бонусом за друга за 5 минут. Возникла проблема с начислением бонуса по акции «Приведи друга». Обратился в чат поддержки, и мне помогла... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025