Все объяснили про сервис заправки
Обратился с онлайн-чат в приложении Альфа-банка 14.03.2024 с вопросом относительно сервиса от Альфы "заправки". Попросил поддержку подробно написать о том, что из себя представляет данный сервис. Практически моментально мне ответила менеджер Наталья. Уточнив нужную информацию, примерно через минуту она написала о том, что с помощью сервиса можно заправить автомобиль сразу через приложение банка, даже не выходя из машины, если на АЗС есть ассистент колонки. Это очень удобно и очень классная идея, но это не всё. Далее я поинтересовался, есть ли еще какие-то преимущества у данного сервисa, на что Наталья прислала мне ссылку, где я мог посмотреть информацию лично. Я попросил её продублировать информацию в чат, потому что мне было неудобно переходить по ссылке. Далее к диалогу подключилась оператор поддержки Марина, которая максимально быстро, подробно написала про все преимущества сервиса заправки, которых очень много. Далее Марина также разъяснила, на каких АЗС можно использовать данный сервис. На этом все мои вопросы были исчерпаны. Крайне благодарен сервису поддержки Альфа-банка. Мне очень понравилось вежливое общение сотрудников, огромное желание помочь, а также скорость поддержки - мой вопрос был решён примерно за 10 минут. Также стоит отметить удобное, интуитивно понятное приложение банка, с помощью которого крайне удобно решать все свои вопросы. Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Деньги за друга
18 июня обратился в чат поддержки с вопросами об акции "от 10 000 рублей за 3 друзей" т.к было много непоняток. На мой вопрос в течении 2х минут подключили оператора Ирину которая...
Списание за подписку
В 2024 году летом у меня неожиданно списались деньги в размере 99 рублей в приложении Альфа банка. У меня сразу же стал отрицательный баланс в приложении, при том что у меня даже...
Программа долгосрочных сбережений
4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих...
Минусовой кэшбек
30 мая 2025 г. в 08:38 написал в чат приложения, по вопросу минусового кэшбека. У меня по дебетовой карте отобразился минусовой кэшбек. Специалист Елена быстро разобралась в...
Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку
6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист...
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Пересчёт кэшбэка
17 июня покупал очки и линзы по дебетовой карте Альфа-Банка, у меня была выбрана категория товары для здоровья с 5% кэшбэком, которая распространялась на салоны оптики. Категория...