Работа сервиса Тинькофф Путешествия от банка Тинькофф

15.03.2024 16:05
1164
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В очередной раз столкнулась с некомпетентностью сотрудников Тинькоф. Описываю ситуацию: 11.02 мною были приобретены билеты СПб-Калининград 22.06 и обратно 28.06 для меня и супруга, через сервис Тинькоф Путешествия. 14.03 от Тинькоф приходит сообщение о том, что время обоих рейсов изменено(на пол часа в бОльшую сторону). Понимаю, что все наши планы трещат по швам, т.к. время рейсов итак было впритык вписано в расписание путешествия. Обращаюсь к операторам Тинькоф с просьбой составить обращение о смене рейсов(те же даты, та же авиакомпания), с указанием, что меня устроит такой вариант только при условии, если он будет бесплатный. С подобными ситуациями я сталкивалась до этого очень часто(с разными авиакомпаниями и агрегаторами) и никогда не было никаких проблем по замене билетов при учете переноса рейса по инициативе авиакомпании даже на 5 минут. Но тут, отчего-то начался «цирк с конями». А именно-15.03 мне начали звонить бесконечно роботы, которые хотели перевести меня на оператора, но почему-то не могли, потом операторы, которые не могли ответить ни на один вопрос, при этом почему-то спрашивали меня о том, как им решить эту ситуацию, бросали трубки. Про чат я молчу. Компетентность операторов из чата, в 9 из 10 случаев-явно под вопросом(половина моих вопросов остается всегда без ответа, операторы невнимательные, по 10 раз переспрашивают одно и тоже). Итог всей этой ситуации: 1.Мне было предложено поменять рейсы по моей инициативе с доплатой больше, чем билеты стоят, если их оформлять просто с нуля 2.В замене рейсов без доплат было отказано, ссылаясь на внутренние регламенты авиакомпании(ввиду того, что время вылета изменено менее чем на 2 часа). На мой законный вопрос-почему так, если на официальном сайте авиакомпании в разделе о вынужденном обмене билетов из-за переноса вылетов рейсов, ни слова не сказано о 2х часах - вменяемого ответа я так и не получила(скриншоты прикрепляю). Мне было сказано, что регламенты для работы авиакомпании с агентами отличаются, помочь мне более ничем не могут и что я могу самостоятельно решить все вопросы с авиакомпанией по номеру телефона, за 59р. В минуту. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Откуда мне знать про различия регламентов работы авиакомпании с обычными людьми и агентами при оформлении билетов, особенно учитывая положительный опыт решения подобных ситуаций с другими агрегаторами, если об этом нигде ни слова не сказано? И почему меня должно это волновать сейчас, когда решение моей проблемы так, как мне бы того хотелось, оказывается невозможным потому, что агрегатор(Тинькоф Путешествия) до приобретения мною билетов умолчал(или намеренно скрыл) важную информацию о взаимодействии с авиакомпанией? Почему решение ориентироваться до и после покупки билетов на общедоступную информацию на официальном сайте авиакомпании оказалось неверным? Почему о подобном развитии событий Тинькоф не предупреждает даже мелким шрифтом? Почему при создании повторных заявок с просьбой направить их в авиакомпанию, ответ от Тинькоф, который они направляли мне с якобы отказом от авиакомпании, приходил всего через несколько минут после того, как его зафиксировал Тинькоф? Направлял ли Тинькоф действительно дополнительные запросы в авиакомпанию при таком быстром(в несколько минут) плече: Тинькоф-авиакомпания-Тинькоф-конечный клиент? Какой смысл в будущем выбирать Тинькоф Путешествия, как агрегатора для покупки авиабилетов, при наличии более грамотных посредников? Этот и многие другие вопросы, разумеется, остались без ответа со стороны представителей Тинькоф Путешествия. И что делать теперь - непонятно.

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-15T22:09:39+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, если это в наших силах. По вашему обращению, мы отправили запрос в авиакомпанию и получили отказ в бесплатном обмене. Мы не можем повлиять на это решение. Стоимость добровольного обмена так же устанавливает авиакомпания и зачастую доплата за обмен может быть больше стоимости нового билета. В консультация допустили ошибку. Мы старались помочь вам и сделать все для скорейшего решения. При этом ответили не на все вопросы, также не перезвонили после обрыва связи. За что просим прощения. Провели работу, чтобы в будущем не допускать таких моментов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
25 740
отзыва
25 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Защита от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя... Читать полностью

30.08.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Т-банка. И поописать сразу 2 ситуации. В обеих поддержка сработала на отлично. 1. Заказала допкарту и оформила доставку с 18.00-20.00. Курьер опоздал на... Читать полностью

30.08.2025

Бизнес зал

Оценка 5

Форс мажор произошел, я оформил проход, а на него не получилось попасть, думал вернется он, а он получается сгорел. Буду знать теперь, уроком мне будет. Обратился к менеджеру... Читать полностью

27.08.2025

Быстро прояснили вопрос по подпискам

Оценка 5

Хотел узнать о преимуществах подписки и возможности прохода в бизнес-залы (в приложении просто написано, что мол "можно пройти", а каким образом и как это работает, могу ли я взять... Читать полностью

27.08.2025

Решение вопроса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Сегодня обратился в чат Т-Банка по поводу акции Приведи друга, которой воспользовался, а средств не поступило по причине, что друг заказал карту, но не по моей ссылке. Сотрудник... Читать полностью

27.08.2025

Быстро оказана услуга

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность любимому банку, за столь интересную функцию "оспаривание операций". В июне мной были приобретены авиабилеты на сайте авиакомпании с... Читать полностью

27.08.2025

Прямым текстом

Оценка 5

Обратился 24.08 с вопросом о категоризации заведения для кэшбэка. Ответили прямо, назвав способ, по которому категория присваивается, а также место, где можно посмотреть. Ответили... Читать полностью

25.08.2025