Работа сервиса Тинькофф Путешествия от банка Тинькофф
Добрый день.
В очередной раз столкнулась с некомпетентностью сотрудников Тинькоф. Описываю ситуацию: 11.02 мною были приобретены билеты СПб-Калининград 22.06 и обратно 28.06 для меня и супруга, через сервис Тинькоф Путешествия. 14.03 от Тинькоф приходит сообщение о том, что время обоих рейсов изменено(на пол часа в бОльшую сторону). Понимаю, что все наши планы трещат по швам, т.к. время рейсов итак было впритык вписано в расписание путешествия. Обращаюсь к операторам Тинькоф с просьбой составить обращение о смене рейсов(те же даты, та же авиакомпания), с указанием, что меня устроит такой вариант только при условии, если он будет бесплатный. С подобными ситуациями я сталкивалась до этого очень часто(с разными авиакомпаниями и агрегаторами) и никогда не было никаких проблем по замене билетов при учете переноса рейса по инициативе авиакомпании даже на 5 минут. Но тут, отчего-то начался «цирк с конями». А именно-15.03 мне начали звонить бесконечно роботы, которые хотели перевести меня на оператора, но почему-то не могли, потом операторы, которые не могли ответить ни на один вопрос, при этом почему-то спрашивали меня о том, как им решить эту ситуацию, бросали трубки. Про чат я молчу. Компетентность операторов из чата, в 9 из 10 случаев-явно под вопросом(половина моих вопросов остается всегда без ответа, операторы невнимательные, по 10 раз переспрашивают одно и тоже). Итог всей этой ситуации: 1.Мне было предложено поменять рейсы по моей инициативе с доплатой больше, чем билеты стоят, если их оформлять просто с нуля 2.В замене рейсов без доплат было отказано, ссылаясь на внутренние регламенты авиакомпании(ввиду того, что время вылета изменено менее чем на 2 часа). На мой законный вопрос-почему так, если на официальном сайте авиакомпании в разделе о вынужденном обмене билетов из-за переноса вылетов рейсов, ни слова не сказано о 2х часах - вменяемого ответа я так и не получила(скриншоты прикрепляю). Мне было сказано, что регламенты для работы авиакомпании с агентами отличаются, помочь мне более ничем не могут и что я могу самостоятельно решить все вопросы с авиакомпанией по номеру телефона, за 59р. В минуту. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Откуда мне знать про различия регламентов работы авиакомпании с обычными людьми и агентами при оформлении билетов, особенно учитывая положительный опыт решения подобных ситуаций с другими агрегаторами, если об этом нигде ни слова не сказано? И почему меня должно это волновать сейчас, когда решение моей проблемы так, как мне бы того хотелось, оказывается невозможным потому, что агрегатор(Тинькоф Путешествия) до приобретения мною билетов умолчал(или намеренно скрыл) важную информацию о взаимодействии с авиакомпанией? Почему решение ориентироваться до и после покупки билетов на общедоступную информацию на официальном сайте авиакомпании оказалось неверным? Почему о подобном развитии событий Тинькоф не предупреждает даже мелким шрифтом? Почему при создании повторных заявок с просьбой направить их в авиакомпанию, ответ от Тинькоф, который они направляли мне с якобы отказом от авиакомпании, приходил всего через несколько минут после того, как его зафиксировал Тинькоф? Направлял ли Тинькоф действительно дополнительные запросы в авиакомпанию при таком быстром(в несколько минут) плече: Тинькоф-авиакомпания-Тинькоф-конечный клиент? Какой смысл в будущем выбирать Тинькоф Путешествия, как агрегатора для покупки авиабилетов, при наличии более грамотных посредников? Этот и многие другие вопросы, разумеется, остались без ответа со стороны представителей Тинькоф Путешествия. И что делать теперь - непонятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Защита от мошенников
Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя...
Отличная работа поддержки
Хочу похвалить поддержку Т-банка. И поописать сразу 2 ситуации. В обеих поддержка сработала на отлично. 1. Заказала допкарту и оформила доставку с 18.00-20.00. Курьер опоздал на...
Бизнес зал
Форс мажор произошел, я оформил проход, а на него не получилось попасть, думал вернется он, а он получается сгорел. Буду знать теперь, уроком мне будет. Обратился к менеджеру...
Быстро прояснили вопрос по подпискам
Хотел узнать о преимуществах подписки и возможности прохода в бизнес-залы (в приложении просто написано, что мол "можно пройти", а каким образом и как это работает, могу ли я взять...
Решение вопроса по акции "Приведи друга"
Сегодня обратился в чат Т-Банка по поводу акции Приведи друга, которой воспользовался, а средств не поступило по причине, что друг заказал карту, но не по моей ссылке. Сотрудник...
Быстро оказана услуга
Хотелось бы выразить огромную благодарность любимому банку, за столь интересную функцию "оспаривание операций". В июне мной были приобретены авиабилеты на сайте авиакомпании с...
Прямым текстом
Обратился 24.08 с вопросом о категоризации заведения для кэшбэка. Ответили прямо, назвав способ, по которому категория присваивается, а также место, где можно посмотреть. Ответили...