Оператор объяснил мне, что такое цифровой профиль

16.03.2024 22:43
940
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я задавалась вопросом, что такое цифровой профиль. Задала вопрос об этом в чате. Мне ответила оператор Маргарита и сразу с подробностями:

Цифровой профиль - это когда у клиента при заказе на сайте банка открывается виртуальная карта и он ещë не получил пластиковую карту. Картой можно пользоваться онлайн, за секунды пополнить её и оплатить покупки в интернете.

Также оператор сама сообщила, что данный функционал доступен в мобильном приложении и Альфа-Онлайн.

Я ещё уточнила у Маргариты, а это только для тех у кого ещё нет материальной карты?

Мне ответили, что да, верно, это только для новых клиентов, кто ещё без "пластика".

Спасибо банку за объяснения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T13:12:09+03:00
Письмо получили, спасибо. Решение по отзыву примем после ответа банка. 28.03.24 Оценка засчитана
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-26T05:39:10+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Обращение через чат

Оценка 5

Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025