Альфа Банк - сервис уже не тот :( (без оценки, просто инфо если вы выбираете банк)
Хочу предостеречь новых клиентов, что ранее отличный сервис в Альфа банке всё ухудшается и вынуждает клиентов переводить операции и финансы в другие банки. Я очень давний премиальный (вроде бы :) клиент Альфы и мне есть с чем сравнивать. Несколько примеров:
1. сервис личных менеджеров. Было: личный постоянный менеджер находился в ближайшем ко мне отделении которое было легко посещать и решать вопросы. Менеджер не менялся, уже наладился какой то личный контакт, который позволял всё решать легче. Можно было ей позвонить и она реально брала трубку и можно было обсудить что-то и тд. Если в моменте не могла взять то всегда перезванивала. Сама звонила по важным вопросам и, в том числе, предупреждала о каких то нюансах, изменениях и т.д.
Стало: - текучка жуткая. менеджеры стали меняться. после первого постоянного менеджера уже сменилось больше пяти, наверное. - в конце концов выяснилось, что очередной менеджер вообще был в Москве. (я в Санкт-Петербурге) - есть ли сейчас у меня менеджер я толком не знаю, в приложении вроде есть, но не звонили мне не разу ни по какому вопросу.
- дозвониться самому до менеджера невозможно, автоответчик сообщает, что менеджер занят и переводят к кому то кто не в курсе ситуации -> невозможно решить никакой вопрос.
-разумеется ни о чем не предупреждают. У меня было списание миль- никто не позвонил и не прислал даже смс с предупреждением об изменении условий.
2. Далее, приведу пример со списанием миль. Были списаны накопившиеся мили. Узнал совершенно случайно и гораздо позже. При попытке узнать в чем дело, банк сослался на изменение условий и так как я не пользовался картой Альфа Трэвел (которой у меня уже давно нет). Я не оспариваю формальное право банка списать мили. Но об отношении банка хочу предостеречь. История там простая на самом деле: у меня была Alfa MIles, потом банк поменял её на Альфа Трэвел. В условиях Альфа Трэвел черным по белому было написано, что мили не сгорают. Эти условия до сих пор есть на сайте.
Плюс об этом же мне было сказано при замене карты Альфа Трэвел на мою нынешнюю альфа карту. «Не беспокойтесь, потратите мили когда захотите - они не сгорают теперь».
Потом, видимо, условия изменились и банк позднее списал мили. ОК, но почему бы не предупредить об этом: звонок, письмо или смс (при этом периодически получаю идиотские смс от банка с предложением скажем "шортить" татнефть и тд)
3. Еще один показательный пример. В прошлом году была история с конвертацией валютного счета когда банк откровенно пытался «надуть» меня, пока не дошло до звонков в ЦБ и письменных претензий и тогда волшебным образом заработало правильно программное обеспечение и тд. Обращение №A2304103467 от 10 апреля 2023 (есть фото)
Есть и другие претензии. Альфа последнее время ведёт себя очень несолидно. Похоже, что это уже система, а не частные досадные недоразумения. Имейте это ввиду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за подписку
Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно...
Помощь от Альфа-чата
Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал...
Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!
У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для...
Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!
25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла...
Кэшбэк
22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для...
Вернули деньги за ненужную подписку
25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку...
Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт
12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл...