Игра - "Как не получить кэшбэк" или ужасная работа службы поддержки Альфа-банка

22.03.2024 20:54
300
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На март месяц, альфа-банк предложил мне категорию кэшбэка "дом и ремонт" - 5%. Я решила сделать покупку в сервисе яндекса, а именно - "яндекс.маркет", чтоб приобрести товары для дома. Чтоб, лишний раз не обращаться в службу поддержки, я самостоятельно изучила код точки mcc -3990 ( как раз мне подходит, ранее совершала покупку через тинькофф банк, тоже на яндекс маркете, кэшбэк пришёл без каких либо вопросов.) Банк провел операцию, 10 дней я ждала, когда будет рассчитан кэшбэк (обычно это занимает 4-5 дней). Альфа-банк решил, что я покупаю технику, а не товары для дома, хотя покупки были идентичны (что в тинькофф банке ранее, где я получила свой кэшбэк, что в альфа банке сейчас, собственно, где нет кэшбэка). Я решила поинтересоваться в поддержке, почему так произошло, и почему сервис одинаковый, покупки одинаковые, а кэшбэк то есть, то его нет. Хочется отметить, что поддержка в альфа-банке работает просто "на 5+", только перевёрнутую. Чтоб дождаться оператора, нужно провести невозможное количество времени в поисках "заветного уведомления от поддержки", но до момента когда произойдёт поиск оператора поддержки, придётся поевовать с ботом, которой отвечает одинаковыми фразами. По-моему детей сейчас в школе, на уроках информатики, учат делать более работоспособных и элементарных ботов. А тут, огромный банк, приложение которого работает раз на раз. Точка мсс - верная, но альфа банк выставляет другую категорию, обоснование чего, является ответ поддержки, что точка мсс 3990, есть в разных категориях. Но, как же так, почему один банк адекватно справляется со своими задачами, а другой вынуждает писать отзывы. И дело, даже не в деньгах, а в том, что ты как клиент, практически лишён своих прав и возможностей. И такая ситуация происходит далеко не впервые. Мне надоело закрывать глаза на подобное. Нет адекватных ответов от службы поддержки банка, одни фразы-шаблоны. Даже если ты пришлёшь 1001 скриншот и документ о том, что ты прав - ничего не изменится. Огромное желание отказаться от карт альфа банка. Категории кэшбэка с каждым месяцем - хуже и хуже, а то, что есть, все равно не начисляют. Какой тогда смысл? Я бы написала и большее количество отзывов о других, мягко говоря пробелах в работе банка, да нет желания на это. Проще отказаться от такого банка, и другим людям, которые столкнулись с такими же проблемами (да ещё и на постоянной основе), пожелать того же.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T13:10:12+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения ситуации из отзыва о работе службы поддержки, направьте, пожалуйста, скриншоты переписки со специалистами чата нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса зарегистрированного на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв. 04.04.2024 Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-23T15:58:43+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на ваш счёт. Перевести его в рубли можно в приложении через раздел «Кэшбэк и сервисы». Хотим отметить, что маркетплейс сам выбирает код операций, с которым работает. На это повлиять не можем. Но со своей стороны заранее рассказали информацию о кодах, которые будем учитывать. В разделе с выбранными категориями можно открыть документ с подробным описанием всех условий. Путь в приложении: главный экран → «Кэшбэк и сервисы» → «Выбрать категории» → «Подробные условия». Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025