Ужасное поведение представителя банка и навязывание продукта

28.03.2024 22:34
694
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начну с самого начала,чтобы вы могли понять картину происходящего полностью.28.03 я приехала в торговый центр "Мермелад" в г.Оренбург чтобы забрать маму,сидела в кресле,смотрела ленту новостей и ждала пока она освободиться,до закрытия ТЦ оставалось около 15-20 минут. Тут ко мне подходит парень в девушкой (представители Альфа-банка) и парень сначала просто спрашивает являюсь ли клиентом их банка,после моего положительного ответа интересуется,почему у меня тогда нет их платежного стикера,я говорю,что он мне не нужен,после он начинает активно навязывать мне различные предложения банка и не отступает после моих многочисленных отказов. Затем он предлагает карту с кэшбэком 3000 тысячи рублей,от которой я тоже отказываюсь,у меня нет желания ничего сейчас заводить,я приехала пол закрытие тц,после работы,уставшая,чтобы забрать маму,просто хочу спокойно посидеть,человек этого не понимает. После того,как я сказала,что мне не нужен этот кэшбэк он сказал,раз мне не нужны три тысячи в месяц,я могу перевести их ему и начал диктовать свой номер,в моих попытках отказаться от всех его предложений,я просто устала и перевела ему эти три тысячи,после чего он довольный развернулся и ушёл. Я понимаю,что это его работа,но когда он видит,что человеку это совсем не интересно,он уже несколько раз отказал,можно ведь и не навязываться. Это единственный банк в моей практике,который так сильно навязывает свои услуги и продукты. Оказалось что спокойной времяпрепровождение и возможность не слушать представителей этого банка стоми 3000 тысячи, ничего страшного для меня не случилось,наверное этому парню они нужнее,раз он так яростно просил перести мне ему эти деньги,раз мне не нужен их кэшбэк. Научите пожалуйста своих сотрудник чувству такта и вовремя отступать,не навязываясь и не оставляя после себя неприятные впечатления от представителей банка. 
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-03T17:31:34+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Деньги уже на вашем счёте. Также проработали эту ситуацию с сотрудником и приняли необходимые меры. Понимаем, что такие ситуации недопустимы. Мы не хотим оставлять неприятные впечатления об обслуживании, поэтому сделали подарок 🎁 Его сможете увидеть до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025