О премиальном обслуживании Alfa Only
Здравствуйте!
Давно являюсь клиентом Альфа Банка. Несколько месяцев в мобильном приложении висело приглашение стать премиальным клиентом Alfa Only, я почитал условия, долго думал - я не пользуюсь бизнес-залами, мне не нужен свой менеджер. Но недавно приобрел квартиру, делаю ремонт и повышенный кешбек 7% с максимальной суммой до 15 тр стал бы приятным бонусом. Деньги я храню в Сбере (бюджетник, зарплатный клиент), но трачу большую часть зп с Альфы. Решил, что попробую два месяца бесплатно сервис, если всё устроит - буду платить 2999 в месяц.
Перед подключением услуги консультировался в чате со специалистом. У меня было два вопроса: когда подключать услугу, чтобы было 7% кешбека, а также нужно ли заводить новую карту или достаточно будет моих. Интересовался в марте. Мне ответили, что первого апреля нужно подключить услугу, 2-го апреля могу выбрать категории кешбека. Скрин переписки прилагаю
Первого апреля я написал в чат, попросил специалиста подключить Альфа Онли. Долго ждал, а потом ответили, что не могут сделать этого удалённо, так как у меня нет 1 млн рублей на счете. Действительно нет, потому что деньги я храню в Сбере, а за альфа онли собираюсь платить 2999. Условия про 1 млн рублей на счете не оговаривали, когда присылали условия подключения. Предложили идти в банк, я согласился. Отделение на Кутузовском проспекте 30. Приняли, отвели в отдельную комнату.
Несколько раз спросили, знаю ли я условия, я сказал, что да - хочу попробовать Альфа Онли, если понравится и не буду соблюдать условия, буду платить 2999 в месяц. Менеджер стал задавать неудобные для меня вопросы:
"Как вы хотите пользоваться Альфа Онли?" - что значит как? Хочу подключить и иметь повышенный кешбек с максимальной суммой 15 тр
"А какая у вас зарплата?" - это нужно знать? Я озвучил, сказал, что зарплатный клиент Сбера, но деньги трачу через Альфа банк
"А вот у вас деньги на счетах лежат, 400 тр, вы их не снимите на следующей неделе? Мне нужно обоснование дать вам Альфа Онли" - Как будто я специально положил денег, хочу обмануть банк, получив Альфа Онли, и сразу же пойду снимать деньги. Может и пойду, мои деньги.
Далее мне сказали, что кешбек 7% я не получу, так как нужно было приходить в прошлом месяце. Но как в прошлом, если я в чате общался, мне сказали приходить в апреле, а на следующий день могу выбрать категории. Более того, я эту информацию ещё раз перепроверил в чате перед походом в банк (скриншот прилагаю). Мне стало так неудобно, я понимал, что либо менеджер, либо специалисты в чате меня ввели в заблуждение, а я ничего не могу сделать.
Также мне дали новую карту, иначе мои старые не будут работать с повышенным кешбеком, хотя в чате опять же говорили обратное. Теперь у меня три карты. В современных условиях это не очень удобно.
Вышел я из банка с ощущением, что меня ввели в заблуждение специалисты то ли в чате, то ли в отделении. Кешбека повышенного на следующий день не появилось. Ощущения премиального обслуживания нет.
Судя по тому, что 2-го апреля, на следующий день после подключения услуги Alfa Only, категрий с повышенным кешбеком мне недоступно, полагаю, что дважды в чате меня проконсультировали неверно. Хотелось бы воспользоваться условиями Alfa Only, о которых мы договаривались со специалистом в чате.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли исправить мою ошибку
Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были...
Обращение по поводу комиссии
Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько...
Кешбек
Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в...
Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке
21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию...
Обращение по поводу платежного стикера
21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами...
Возврат средств за услугу Альфа-чек
19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание...
Подача обращения
В мобильном приложение увидела списание комиссии,в Чате мне помогли составить обращение в банк на возврат комиссии,все быстро и оперативно решилось 👍 Составили обращение,бот...