Задвоение счета

08.04.2024 16:14
908
5
Оценка
3
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 марта на сайте банки.ру был задан вопрос:

В 2011 году в организации, в которой я работала на мое имя была открыта зарплатная карта Альфа-банка. В 2012 году я уволилась и картой не пользовалась. В 2013 году я сменила фамилию в связи с заключением брака. Картой Альфа-банка я так и не пользовалась. В 2020 году при проверке кредитной истории обнаружила, что Альфа-банк подал некорректные данные о том, что у меня есть действующая кредитная карта с неоплаченной просрочкой. Подала обращение в банк, банк ошибку признал, корректировку внес и выдал мне справку № 0498-NRB / 003 от 23.07.2020 г. о том, что по состоянию на 23.07.2020 г. у меня нет никаких расчетных счетов в банке. 28.03.2023 г. я открыла в Альфа-банке расчетный счет. Пользовалась, только переводя деньги со своего ИП на счет физ. лица. 16.12.23 г. мне перевели деньги по СБП на Альфа-банк по номеру телефона. И деньги не дошли. По отправленной мне квитанции я увидела, что деньги ушли на счет открытый в 2011 г. на мою старую фамилию! Оказывается, счет не закрыт, действует, и на него начисляется комиссия за обслуживание. Часть денег, поступивших мне от отправителя уже ушла на погашение комиссий. В чате признали техническую ошибку, но решить удаленно не могут. Я должна идти в банк и разбираться, а тем временем мне каждый месяц начиная с 17.12.23 г. начисляются комиссии по 199 руб. Также из-за задвоения профиля, деньги по СБП на счет Альфа-банка мне отправить нельзя. Уважаемый банк, почему из-за ваших ошибок я должна бегать по отделениям и терпеть сложности с переводами? Платить комиссии? Я заказывала в вашем банке справку, вы мне ее выдали. Соответственно, счет № 4081781**********678 необходимо закрыть, деньги, списанные учет комиссий вернуть на другой счет, который я использую, без посещения банка, тк ваш банк ввел меня в заблуждение, выдав справку 23.07.2020 г.

Руководитель поддержки в соцмедиа ответил на сайте банки.ру:

Приветствую!  Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 582617) ваши ФИО и дату рождения.

Всё проверю и вернусь с ответом.

16.03.2024 22:16

19 марта направила им ответ и справку. Тишина. 29 марта повторно задала вопрос на почту о том, когда будет решен вопрос. Проблему так и не решили, на почту не отвечают. ID вопроса в теме письма был указан, Как и просили. 

по сей день игнорят, проблему не решили. Прошел почти месяц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T21:14:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. 29.07.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку «3» (п. 3.9.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-11T10:18:16+03:00
Приветствуем! Начнём с главного – мы объединили профили, старый счёт закрыли и вернули комиссию. Дело в том, что счёт в старом профиле был не закрыт. Так как вы являлись ранее зарплатным клиентом, то у вас остался тариф. При перечислении денег на счёт мы увидели движение и списали комиссию за тариф, который вам ранее предоставлял работодатель. Не хотели вас расстраивать, поэтому направили в смс подарок 🎁 Расскажем в смс, как им воспользоваться. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-578912434616
2024-07-29T13:39:51+03:00
Ответ представителя некорректен, не учли момент, что у меня есть на руках справка, о том, что открытых продуктов в банке нет, никак это не объяснили, рассказывают мне о зарплатном счете и т.д. и т.п. Почему он был активен спустя 12-13 лет, не ответили. Игнорировали месяц, пока не написала отзыв на Банки.ру. А сейчас вы хотиет, чтобы я повысила оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025