Альфа-Банк некорректно проконсультировал при выдаче карты, приложение работает некорректно

10.04.2024 16:56
339
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не согласна с ситуацией, что банк в марте 24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.

Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения. 

Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.

В последний месяц регулярно заходила в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 19.03. После того как уведомления не пришло, зашла 21.03 в клиент-банк – вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению. 

Обратилась к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждла расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.

Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!

Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа и суммы и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 19.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.

При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.

Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.

Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов. Но даже Ваши клиент ориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей.

Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех 1-2 просрочки, как мы считаем созданной искусственно). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.

Надеюсь, что данная ситуация разрешится, что позволит мне изменить выставленную оценку. Заранее спасибо.

Альфабанк, прошу не присылать в очередной раз порядок начисления, это все известно, снова получить шаблонный ответ не хочу!!!

Уважаемые модераторы - мой отзыв не на тарифы банка (п.3.8.12.), а на дезинформирование при выдаче продукта, а также некорретное информирование в приложени!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T11:29:01+03:00
«в приложении было указано, что платеж будет расчитан 19 марта (есть скрин)», — пришлите, пожалуйста, скриншот на почту responses@banki.ru. Письмо просим отправить с почты, указанной вами при размещении отзыва, прикрепив ссылку на отзыв. 23.04.2024 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-11T18:18:50+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. Вернуть проценты не сможем. Вы пользуетесь картой с декабря 2022 года. За это время вы успешно вносили минимальные платежи и погасили льготный период 365 дней на покупки в первые 30 дней, не переплачивая проценты. Даты окончания льготных периодов и долг показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. О минимальном платеже напоминаем также в приложении и смс/пуш. Минимальный обязательный платёж по вашей карте всегда рассчитываем 25 числа каждого месяца и даём 20 дней для внесения. После погашения льготного периода 365 дней мы открыли вам льготный период 100 дней с 10.12.2023 по 19.03.2024. Всё информацию по платежам, долге и дате окончания льготного периода как и раньше отображали в приложении. Вы не погасили долг до окончания льготного периода, поэтому мы начислили проценты. Ошибок в действиях сотрудников при выдаче карты и в чате не было. На горячую линию вы не обращались.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия обслуживания кредитной карты.

Оценка 5

24.06.2025г. , обратился в чат через мобильное приложение банка. Кредит по карте был закрыт и из-за большой суммы оплаты годового обслуживания, которую предстояло вскоре внести... Читать полностью

25.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Даже не успела моргнуть глазом после подачи заявки, как уже решили. ситуация в следующем, по Кредитной карте была списана комиссия за услугу, и заметила я это только спустя... Читать полностью

25.06.2025