Закройте уже кредит и не тяните деньги!
Очередной раз убеждаюсь, что лучше не пользоваться альфа.
Рассказываю историю, которая не решается.
Вчера 10.04.24 решил полностью закрыть кредит.
Захожу в приложение - вижу сумму для закрытия. Знаю, что в приложение не всегда может отображаться корректно сумма из-за текущих процентов, которые каждый день прибавляются к долгу.
Пишу в чат, чтобы уточнить полную сумму на сегодняшний день.
Мне называют сумму.
Звоню, на всякий, по телефону, там уже робот мне сообщает эту же сумму, в точности до копейки.
Перевожу на счет полностью сумму, как мне сообщили два раза.
Через приложение не могу кинуть заявку на досрочное погашение и закрытие, так как пишет, что суммы недостаточно. Удивляюсь. Пишу опять в чат, присылаю скрины.
Очень долго сотрудник что-то разбирается, смотрит, в итоге просто говорит, что надо внести еще 30 с чем то рублей. Откуда они взялись не поясняет. И почему они появились, когда я внес в тот же день (спустя пару часов) всю сумму которую мне сообщили.
Звоню - дозваниваюсь до оператора. Там подтверждают, что сумму, которую я внес - достаточно для закрытия и ничего вносить не надо. Говорят, чтобы я закрыл в приложение кредит. Я сообщаю, что в приложение не дает закрыть, а просит денег и прошу закрыть через них по телефону.
Очень долго что-то решают, переключают на старшего. Спустя долгое время и всякие проверки - сообщают, что заявка оставлена и кредит закроется и погасится в 23 по мск о чем мне придет смс.
Наступает 23. Никаких смс нет, в лк все в таком же состояние.
Звоню - там говорят, что 3 рабочих дня на закрытие. Удивляюсь. Пересказываю все, что было до этого. Пытаются что-то проверить, чтобы все было корректно. Диалог был длинный, но в итоге звонок обрывается из-за связи. И связаться с этим сотрудником, который пол часа разбирался и помогал искренне - нет возможности. Никто не может не перевести на сотрудника, ни сообщить, чтоб перезвонил. Говорят нет такой технической возможности. Сам сотрудник решил не перезванивать. Но подтверждают, что закрытие есть и все будет ок и ничего вносить не надо будет.
Сегодня мне пишут, что уже надо внести 80р. с копейками.
Кредит до сих пор не закрыли и не хотят вникать в суть вопроса. Что я внес все, что сказали, а они не закрывают и тянут еще каких то денег. Как мне было озвучено ранее в звонке - какой то техничкой сбой.
Альфа, почему я должен платить за ваши сбои?! Почему сотрудники сообщают разную информацию!
Решите уже вопрос. Я внес все, что мне сообщили, больше вносить не планирую.
Вопрос не в деньгах, а в принципе. В сути вашей работы!
Надеюсь, последний раз приходится с вами сталкиваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Достойный Альфа-помощник, который в мгновение даст нужный ответ
Недавно, в июне 2025 года, я взяла в Альфа-банке рассрочку. Совсем небольшую сумму, но очень необходимую мне на тот момент. Услугами банка пользуюсь давно, а вот с рассрочкой...
Отличное обслуживание
2 июля 2025 года оформила кредит на телефон в одной из сетей нашего города через альфа -банк.Ранее не была клиентом этого банка,уже была готова к неприятным неожиданностям,но нет...
Возврат денежных средств
Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке...
Отличный банк, всегда идут на встречу
Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня...
Вернули комиссию
09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении...
Рассрочка
Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира...
Оформление рассрочки
13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке. На какой срок можно оформить какую сумму. Я...