Премиальное обслуживание

12.04.2024 14:29
260
4
Без оценки

Добрый день! Я являюсь премиальным клиентом в "Альфа-банке". Но премиальное обслуживание не получаю. Из-за некорректной информации сотрудника банка, я недопулучил около 10000 рублей кэшбека. Было составлено обращение №А24041111206, рассматривалось более двух месяцев. В ответе указано, что разговор с сотрудником прослушан и никакой компенсации не будет! Т. е. получается в "Альфа-банке" с премиальным сервисом за ошибки операторов отвечает сам клиент? Я полностью разочарован в премиальном сервисе "Alfa-Only" и другим не советую им пользоваться. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-15T11:39:44+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим её прокомментировать. Видим, что кэшбэк вам зачислили на бонусный счёт 27.03.2024. Проверить можно в приложении: главный экран → Кэшбэк и сервисы. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки, так как каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и иногда требуется чуть больше времени. Дополнительно проверили работу сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Извините за эту ситуацию. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025