Премиальное обслуживание

12.04.2024 14:29
251
4
Без оценки

Добрый день! Я являюсь премиальным клиентом в "Альфа-банке". Но премиальное обслуживание не получаю. Из-за некорректной информации сотрудника банка, я недопулучил около 10000 рублей кэшбека. Было составлено обращение №А24041111206, рассматривалось более двух месяцев. В ответе указано, что разговор с сотрудником прослушан и никакой компенсации не будет! Т. е. получается в "Альфа-банке" с премиальным сервисом за ошибки операторов отвечает сам клиент? Я полностью разочарован в премиальном сервисе "Alfa-Only" и другим не советую им пользоваться. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-15T11:39:44+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим её прокомментировать. Видим, что кэшбэк вам зачислили на бонусный счёт 27.03.2024. Проверить можно в приложении: главный экран → Кэшбэк и сервисы. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки, так как каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и иногда требуется чуть больше времени. Дополнительно проверили работу сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Извините за эту ситуацию. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025