Премиальное обслуживание

12.04.2024 14:29
253
4
Без оценки

Добрый день! Я являюсь премиальным клиентом в "Альфа-банке". Но премиальное обслуживание не получаю. Из-за некорректной информации сотрудника банка, я недопулучил около 10000 рублей кэшбека. Было составлено обращение №А24041111206, рассматривалось более двух месяцев. В ответе указано, что разговор с сотрудником прослушан и никакой компенсации не будет! Т. е. получается в "Альфа-банке" с премиальным сервисом за ошибки операторов отвечает сам клиент? Я полностью разочарован в премиальном сервисе "Alfa-Only" и другим не советую им пользоваться. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-15T11:39:44+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим её прокомментировать. Видим, что кэшбэк вам зачислили на бонусный счёт 27.03.2024. Проверить можно в приложении: главный экран → Кэшбэк и сервисы. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки, так как каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и иногда требуется чуть больше времени. Дополнительно проверили работу сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Извините за эту ситуацию. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл... Читать полностью

24.06.2025