Введение в заблуждение

14.04.2024 14:26
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Приветствую. 

Банк через своё мобильное приложение предложил "активировать" бесплатные услуги на выбор. После выбора услуги и нажатия кнопки

"Активировать" выясняется, что это было только участие в опросе

и на данный момент услуги фактически не предоставляются. При этом нигде ранее не упоминается, что это тестирование. Выглядело это следующим образом (скриншот по ссылке):

https://ibb.co/4Twz1Kt

Суть в том, что банк обманным путём под видом предложения бесплатных привлекательных услуг побудил пройти тестирование. Это введение в заблуждение и просто оскорбительное (на мой взгляд) отношение к клиенту. Обратите внимание на третий скриншот по ссылке выше - на нем банк сообщает "Сервисы будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only". То есть банк прямым текстом в утвердительной форме обещает, что услуги будут добавлены. Но позже выясняется, что это опрос. 

П. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что продавец (исполнитель), не

предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие

после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой

информации. 

Кроме того, п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяет, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (работы, услуги), в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Таким образом, описанные выше события можно трактовать как предоставление клиенту недостоверной информации об услуге, а также как недостоверную рекламу услуги. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-15T13:17:47+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Акцию не проводили. Хотим объяснить. До запуска новых акций мы продумываем все условия заранее. Учитываем и ваше мнение. Для этого проводим опросы через приложение. При нажатии на баннер, мы зафиксировали вашу заинтересованность в таком продукте. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Apres01
2025-01-09T23:16:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025