Введение в заблуждение
Приветствую.
Банк через своё мобильное приложение предложил "активировать" бесплатные услуги на выбор. После выбора услуги и нажатия кнопки
"Активировать" выясняется, что это было только участие в опросе
и на данный момент услуги фактически не предоставляются. При этом нигде ранее не упоминается, что это тестирование. Выглядело это следующим образом (скриншот по ссылке):
https://ibb.co/4Twz1Kt
Суть в том, что банк обманным путём под видом предложения бесплатных привлекательных услуг побудил пройти тестирование. Это введение в заблуждение и просто оскорбительное (на мой взгляд) отношение к клиенту. Обратите внимание на третий скриншот по ссылке выше - на нем банк сообщает "Сервисы будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only". То есть банк прямым текстом в утвердительной форме обещает, что услуги будут добавлены. Но позже выясняется, что это опрос.
П. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что продавец (исполнитель), не
предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.
Кроме того, п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяет, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (работы, услуги), в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, описанные выше события можно трактовать как предоставление клиенту недостоверной информации об услуге, а также как недостоверную рекламу услуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...
Сняли комиссию, хотя отключала ее
25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить...
Поддержка на высшем уровне
Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же...