Как мне подключили страховку и смс-инфо

16.04.2024 19:51
718
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Делюсь своим мнением о данном банке, а конкретно о сотруднице офиса в г. Кимры (Тверской области). Я обратилась в офис 08.04.2024г с вопросом оформления кредитной карты. На что сотрудница офиса - Д-а А. А. провела оформление, со своего ноутбука, у меня она запрашивала только короткие смс-пароли с кодами подтверждения. Я ее спросила не подключены ли страховка и доп. услуги, на что она, глядя мне в глаза, утверждала, что ничего не подключено. Я поверила. Т. К. Сейчас все происходит дистанционно и никто не распечатывает договора как раньше на бумаге, я только называла коды подтверждения. А она там этими кодами подключала мне платные ненужные услуги (якобы с моего согласия: я называю код, а это значит, что даю согласие на определенные услуги)! Хорошо, что я придя домой, распечатала договор, который мне пришел на почту и там уже увидела, что мне оказывается подключили! Не стыда и не совести у данного сотрудника! Советую спрашивать у сотрудников, для какой операции ( подтверждения какого пункта договора) они запрашивают код. И просто так НИКОГДА не сообщать им!!! Надеюсь, к данной сотруднице будут применены меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T14:19:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-19T14:09:18+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: страхование отключили по обращению A24040810784, комиссию списывать не будем. Расскажем подробнее. Подключить дополнительные услуги можем только с вашего согласия и после подтверждения кодом из смс, как было и в вашем случае. До подписания документов вы можете ознакомиться с условиями и принять решение. Всё проверили и не можем подтвердить нарушения. Сотрудник действительно не подключал услугу при подаче заявки. 08.04.2024 при оформлении карты мы направили смс со ссылкой на подписание документов, в том числе по страхованию. На этом этапе вы самостоятельно можете отказаться от дополнительных услуг, сняв галочку в соответствующем разделе. Так как вы не сделали этого, после подтверждения кодом из смс мы открыли договор со страховкой и направили сообщение на ваш номер о её подключении. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-58407895395
2024-07-04T14:04:39+03:00
Здравствуйте! Проблема решена! Страховку и смс-информирование отключили через чат, деньги за оплату страховки не сняли. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно решили задачу

Оценка 5

Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025