Как мне подключили страховку и смс-инфо

16.04.2024 19:51
713
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Делюсь своим мнением о данном банке, а конкретно о сотруднице офиса в г. Кимры (Тверской области). Я обратилась в офис 08.04.2024г с вопросом оформления кредитной карты. На что сотрудница офиса - Д-а А. А. провела оформление, со своего ноутбука, у меня она запрашивала только короткие смс-пароли с кодами подтверждения. Я ее спросила не подключены ли страховка и доп. услуги, на что она, глядя мне в глаза, утверждала, что ничего не подключено. Я поверила. Т. К. Сейчас все происходит дистанционно и никто не распечатывает договора как раньше на бумаге, я только называла коды подтверждения. А она там этими кодами подключала мне платные ненужные услуги (якобы с моего согласия: я называю код, а это значит, что даю согласие на определенные услуги)! Хорошо, что я придя домой, распечатала договор, который мне пришел на почту и там уже увидела, что мне оказывается подключили! Не стыда и не совести у данного сотрудника! Советую спрашивать у сотрудников, для какой операции ( подтверждения какого пункта договора) они запрашивают код. И просто так НИКОГДА не сообщать им!!! Надеюсь, к данной сотруднице будут применены меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T14:19:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-19T14:09:18+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: страхование отключили по обращению A24040810784, комиссию списывать не будем. Расскажем подробнее. Подключить дополнительные услуги можем только с вашего согласия и после подтверждения кодом из смс, как было и в вашем случае. До подписания документов вы можете ознакомиться с условиями и принять решение. Всё проверили и не можем подтвердить нарушения. Сотрудник действительно не подключал услугу при подаче заявки. 08.04.2024 при оформлении карты мы направили смс со ссылкой на подписание документов, в том числе по страхованию. На этом этапе вы самостоятельно можете отказаться от дополнительных услуг, сняв галочку в соответствующем разделе. Так как вы не сделали этого, после подтверждения кодом из смс мы открыли договор со страховкой и направили сообщение на ваш номер о её подключении. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-58407895395
2024-07-04T14:04:39+03:00
Здравствуйте! Проблема решена! Страховку и смс-информирование отключили через чат, деньги за оплату страховки не сняли. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025