Невозможно активировать карту в личном кабинете через приложение

22.04.2024 22:26
289
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 22.04.2024 Оформил дебетовую карту Альфа банка. Привезли в назначенное время. Вообщем активировать не смогли в связи с тем что в приложении альфа банк были технические неполадки ( также невозможно было зайти в приложение действующим клиентам). Спустя некоторое время технические неполадки были исправлены. Пытаюсь войти, в итоге пишет что вы временно заблокированы в связи со сменой сим-карты. Обратитесь в отделение банка с паспортом либо позвоните на телефон горячей линии. На Телефон горячей линии трубку не берут. Возник вопрос, в связи с чем меня заблокировали если я у вас был клиентом лет 15 назад? Да и вообще непонятно зачем блокируют, я даже войти не могу. Также пришло письмо на электронную почту, что я подписал документы на кредитный счёт к Альфа карте. Подробности по данному счету не могу посмотреть, опять в связи с блокировкой. Что за кредитный счёт? И не припоминаю что я давал на это согласие, или вы так решили за меня сами?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T20:19:29+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время звонка на горячую линию. Сколько времени ожидали соединения с оператором? 06.05.2024 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-23T20:08:15+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим объяснить. Временно ограничили доступ в приложение, так как получили от сотового оператора сигнал об изменениях в работе вашей сим-карты. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Подтвердить сим-карту можно с кодовым словом в телефонном центре. Если это не удаётся, нужно личное обращение в офис. Понимаем, что это может доставить неудобства. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Касаемо кредитного счёта. При подаче заявки на дебетовую карту вы согласились с условиями, договором и разрешили сделать запрос в бюро кредитных историй. По результату запроса система автоматически формирует заявку на одобрение кредитного лимита. На основании полученных данных можем предложить подключить кредитный лимит к карте. На подключении не настаиваем. Решение остаётся за вами.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025