Наглая ложь сотрудника банка при выдаче карты, повлекшая потерю миль

24.04.2024 15:41
583
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Купили билеты еще в декабре, но планы изменились, в связи с беременностью жены, врач запретил летать, и хотели бы вернуть билеты, но нас вежливо посылают. Через почту вообще не отвечают, а через телефон 2 минуты и все, говорят нет и кладут трубку.

При выдаче карты, в отделении банка, сотруднику был задан вопрос, "Могу ли вернуть билеты, если будут непредвиденные ситуации?". Был четко дан ответ, да.

Через обращение вы сможете отменить бронь билета и вернуть мили.

По итогу, более чем за месяц отправили обращение в приложении, описали всю ситуацию, но отказ.

"Отличная" карта для путешествий, в итоге потеря миль.

Больше года копить мили и потерять за секунду.

Никому не рекомендую карты банка, условия мелким шрифтом и ложь сотрудников в отделении. Никто не предоставил мне полные условия о карте, где написано, ВЕРНУТЬ БИЛЕТ НЕЛЬЗЯ. Быть в Альфа-Банке, знать, что вас кинут и наврут.

Как пользоваться продуктами банка, если правду не говорят.

Даже уже не говорить о людях в возрасте, которые в принципе не найдут никакой информации на сайте банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-26T15:59:27+03:00
Приветствуем! Связались с партнёром и хотим прокомментировать ситуацию. Направили вам ответ на почту в рамках прямого обращения *3636, но не получили от вас обратного ответа. Билеты были оформлены по невозвратному тарифу. Если у вас есть медицинские противопоказания к перелёту, можем запросить в авиакомпании вынужденный возврат. Для этого необходимо минимум за 24 часа до вылета предоставить документы. Подробнее рассказали в письме. Рекомендуем при возникновении вопросов обращаться через форму обратной связи на сайте: раздел «Помощь», далее блок «Запрос в клиентскую службу» или кнопка «Начать диалог с оператором» или по телефону 7 495 641 40 01.
ershik228
2025-01-29T12:26:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему по списанию

Оценка 5

помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025