Банкомат забрал деньги и не зачислил. Поддержка не делает возврат

27.04.2024 12:08
217
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
26.04.24 банкомат не вернул не зачисленные деньги 30.000 рублей. В банкомате по адресу: г. Москва, Береговой проезд, д. 5 к.6 (единственный банкомат альфа банка в торговом центре) было внесение наличных 82.000 рублей, все наличные на счёт не зачислил, не зачисленные наличные (купюры) 30.000 рублей - в отсеке НЕ вернул обратно, просто оставил их у себя БЕЗ какого либо уведомления на экране. Банкомат работает либо неисправно либо это какая-то повсеместная проблема, т.к. 25.04.24 в отделении банка на Павелецкой была такая же попытка положить средства на счёт, но банкомат не определял все купюры к зачислению, не стала, вдруг он неисправен или есть сбой. В итоге в банкомате (№ 212472 ) на ул. Береговой проезд, д. 5 к.6 в отсек положила 82.000 рублей, 16 купюр по 5.000 рублей и 2 купюры по 1.000 рублей. банкомат определил к зачислению 52.000 рублей, после нажатия на кнопку "зачислить" зачисил на счет 52.000 рублей, оставшиеся купюры 6 штук по 5.000 рублей, которые он если не распознал, не вернул в отсеке после завершения операции, хотя банкоматы других банков возвращают в отсеке для наличных купюры, которые банкомат технически не распознал или они повреждены. Этот банкомат просто их "забрал" и не вернул. Оставила обращение в банка (до этого вися на линии ожидания минут 20), под диктовку описания мною ситуации и предоставления оператору всех деталей ситуации, мне сказали, что в течение 4 календарных дней рассмотрят и решат проблему. На следующий день приходит смс: Рассмотрели ваше обращение: "Мы всё проверили — 26.04.2024 в банкомат 212472 по карте ***** вы внесли 12 купюр: • 10 по 5000 ₽; • 2 по 1000 ₽. Общая сумма — 52 000 ₽. Зачислили её на ваш счёт. Если не видите изменения баланса в приложении, пожалуйста, перезагрузите его". То, что мне пришло 52.000 рублей это мне было видно и сразу! Банкомат их и зачислил, те, что определил (по какой там системе он их определяет - не проблема клиента), а 30.000 рублей он не определил и НЕ вернул. По факту моего обращения результат работы такой, что мне дали ровну ту информацию, которую я сама знаю, причем проигнорировав тот факт, что в отсек было внесение 82.000 рублей. Если банкомату не подошли все купюры - должен вернуть их в отсеке. Дозвонилась опять до оператора горячей линии, где еще 2 (ДВА) раза обьяснила то же самое. У банка видимо нет протокола действий в таких ситуациях или это какое-то присвоение 30.000 рублей? Клиенту приходится проходить через какие-то тернии, чтобы разобраться с техникой (банкоматами) банка. Очевидно на следующий день придет такое же смс, что «Мы все проверили», совершенно не разбираясь в ситуации и не возвращая деньги. Системная проблема, с которой, видимо, банк не разбирается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T08:52:40+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-06T08:45:24+03:00
Приветствуем! Проверили информацию ещё раз — в банкомате нет суммы, которую вы указали в обращении. К сожалению, доначислить её не сможем. При внесении 26 апреля по карте *4607 вы внесли 12 купюр: 10 купюр по 5000 рублей и 2 по 1000 рублей. Общая сумма внесения 52 000 рублей. Сам банкомат также изучили: сбоев в его работе не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025