Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

29.04.2024 16:22
993
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы: 

- Сотрудники банка не могут ( или не хотят) чётко объяснить правила выплаты кэшбэка 1000 р для новых пользователей, а в рекламе написано так, что не совсем понятно. Лишь бы оформили карту. Это большой минус для банка. 

- Поддержка в чате не хочет разбираться, здесь ответа тоже не дала, хотя я предоставил всё свои контакты. Это тоже большой минус. 

+ Из плюсов только удобные категории с кэшбэком 5%, но это пока. Что будет через месяц - другой не знаю. Поэтому пользуюсь картой ради этого кэшбэка. Хоть в чём-то экономия. 

А теперь продублирую мой вопрос. 

"Здравствуйте. 12.04 получил дебетовую карту ( первая карта). Оформлена была через бота "дзынь от альфа- банка". При оформлении хотел спросить условия получения кэшбэка 1000 р, но в данном чате оператора нет, а только бот. В результате я ввёл номер телефона, и была выпущена виртуальная карта, условия по которой я толком и не знал. На горячей линии мне сказали, что нужно получить пластик. В отделении, когда получал, я поинтересовался, что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк 1000 р. И мне ответили, что нужно сделать покупку от 1000р в течение месяца. Но никто не предупредил, что это должна быть первая покупка по карте. Т. к в Боте мне не ответили, я посчитал правильным верить сотруднику. Информацию я понял так: учитывается первая покупка именно от 1000р, а не просто первая по карте. В результате я сделал покупки сначала на 33 р ( ж/д билет), потом на 500+ ( продукты). А тем вечером я написал в группу Вк Альфа-банк, чтобы всё уточнить. И тут выясняется, что учитывается именно первая покупка по карте на любую сумму, а не от 1000. Мне ответили, что моя первая покупка 33 р и кэшбэк будет 33р. Почему меня никто не предупредил об этом? Ни оператор, ни сотрудник банка при выдаче карты? Первый оператор в чате составил внутреннее обращение 12.04, которое обещали рассмотреть в течение пяти рабочих дней. Также оператор выразил надежду, что банк войдёт в положение и решит вопрос в мою пользу. Всё эти дни я ждал ответа, делал покупки по карте, в т. ч более 1000 р. Сегодня я снова обратился в чат, где мне ответили, что кэшбэк будет только за первую покупку, 33 р. Очень обидно. Я пользовался картой, делал покупки. А теперь такой неприятный осадок. Неужели нет компетентного сотрудника, который разобрался бы в этой ситуации? "

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T11:00:57+03:00
Спасибо за отзыв! По просьбе автора изменили оценку с «2» на «4».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-30T19:57:30+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на ваш счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или в личном кабинете, раздел «Кэшбэк и сервисы». Не сделали этого раньше, так как условия акции вы не выполнили. С условиями акции вы можете ознакомиться на нашем [url=https://alfabank.ru/lp/retail/dc/bonus1000/] сайте [/url]. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Легко решить вопрос в чате банка

Оценка 4

В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили... Читать полностью

29.07.2025

Потеря карты и кредит

Оценка 5

В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с... Читать полностью

29.07.2025

Была нужна помощь в изменении номера телефона

Оценка 5

Обратилась за помощью к сотруднице банка в офис г. Красноярск на ул.Копылова 66. Нужно было сменить номер телефона, привязанный к мобильному банку. При оформлении карты ошиблась и... Читать полностью

29.07.2025

Общение в онлайн чате банка

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки с запросом на предоставление платежного поручения за прошлый год, где должна была быть указана моя фамилия.К сожалению, процесс решения занял гораздо... Читать полностью

29.07.2025