Консъерж служба Konsierge

01.05.2024 14:03
664
1
Без оценки

К сожалению, самой службе глубоко наплевать на отзывы клиентов, видимо потому что платит им не клиент.

Однако имидж банка и привлекательность премиального обслуживания от этого страдает.

Самая бесполезная консъерж служба с которой приходилось сталкиваться. Любое решение вопроса через них как минимум дольше чем если сделать самому. А в большинстве случаев вообще не способны решить поставленные простейшие задачи.

Примеры:

- По телефону задачу поставить нельзя, нужно заполнять бесконечные формы. Например, отель мне проще заполнив ту же форму забронировать в сервисах бронирования

- Даже при заполненной формы на бронь стола не вся информация передается исполнителю и они все переспрашивают заново в чате. Проще самому позвонить и забронить стол

- На юридические вопросы присылают огромные выписки (ctrl-c + ctrl+v) IRenиз законов вместо того чтобы человеческим языком пояснить порядок действий

- Задачи типа "найти банк с услугой ячейки поближе к конкретному адресу" этим ребятам вообще не под силу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T11:08:16+03:00
Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-07T12:46:34+03:00
Приветствуем! Мы связались с партнёром и получили комментарии. У вас было 7 запросов. 5 из них за 2023 год, и 2 запроса от 2024. В 2023 году было размещено 3 запроса в разделе юридической поддержки, по предоставленным ответам юриста у вас не было дополнительных вопросов или нареканий. Также в 2023 году было размещено 2 запроса на бронирования ресторанов: 1. Консьержи связались с рестораном, его представители сообщили, что бронь на ваше имя уже имеется (запрос размещен в 13:11, ответ в 13:58) 2. 01.11.2023 вы разместили заявку на 11.01.2023. Бронировали ресторан через автоматизированную форму модуля Рестораны. Время в заявке не отобразилось, консьерж задал уточняющие вопросы. Ресторан предложил возможность посадки без подтверждения брони. 05.11.2023 вы направили еще одну заявку на бронирование ресторана на прошедшую дату 11.06.2023. Консьерж уточнил у вас детали, но вы отказались от дальнейшей переписки. В 2024 году: 12.04.2024 получили запрос на бронирование отеля на 28 апреля. Консьерж-сервис подтвердил бронь отеля на указанную дату, направил вам ваучер. 24.04.2024 вы обратились с запросом на предложение отделения любого банка с услугой индивидуальной сейфовой ячейки как можно ближе к адресу Котельническая набережная, 29. Вам была направлена подборка проверенных вариантов. Вы сообщили, что это не шаговая доступность, позже уточнили, что консьерж не предложил вам еще более близкий вариант банка, в отделении которого вам подтвердили доступность услуги. Консьерж изначально связывался с этим банком, банк сообщил, что не имеет свободных ячеек. Вы сообщили, что в банке вам сказали, что ячейки есть. Консьерж-сервис повторно связался с банком, представители банка сообщили, что нет возможности аренды ячеек. Консьерж продублировал информацию о невозможности аренды ячейки. Ошибок в работе партнёра не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

7 февраля написала , по поводу бонуса за приведи друга.  Сотрудник Анна , все быстро проверила и помогла решить вопрос ,объяснила , что бонус не пришел , так как моя подруга не... Читать полностью

03.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Поздно узнал об изменении условий обслуживания, а именно о списании комиссии при пополнении баланса карты через сторонний банкомат. Обратился через онлайн чат, где специалист банка... Читать полностью

03.05.2025

Отменили рекламные уведомления

Оценка 5

02.05.2025 в 22:09 обратилась в онлайн-чат с вопросом есть ли мой номер телефона и электронная почта в рекламной рассылке банке, поскольку мне стало поступать много звонков с... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Сегодня обнаружила в списаниях комиссию за перевод, возник вопрос: откуда? Ведь обычно я перевожу суммы без комиссий. На всякий случай написала в чат, с решением оспорить данную... Читать полностью

02.05.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Случилось небольшое недопонимание с подпиской "альфа-смарт" за которую списали деньги, а я данной функцией не пользуюсь. Написала в чат и оператор быстро помог составить обращение... Читать полностью

02.05.2025

Пост благодарности)

Оценка 5

В чате приложения обратилась с просьбой отключить списания за "организацию страхования". Обращение зарегистрировали моментально, и сумма, которую списали на днях, вернулась... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо техподдержке, что проконсультировали о привилегиях зарплатных клиентов

Оценка 5

Не так давно являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Решил уточнить, какие преимущества есть у зарплатного клиента. 23 апреля 2025 года в 13:49 обратился в чат Альфа банка с... Читать полностью

02.05.2025