23 апреля у меня произошел перевод средств для списания комиссии, деньги ушли на счет кредитной карты которую я закрывал в отделении банка, когда я это обнаружил, то позвонил в службу поддержи, и обьяниснил ситуацию, сотрудник оперативно отреагировал, обяснил почему такое произошло и отменил списание денежных средств, но я не мог перевести их к себе обратно на нужный счет, т. к. у меня в приложении банка не отображался старый счет, который я закрыл, но сотрудник поддержки перечислил средства на нужный счет и в течении получаса деньги пришли, и помогли мне окончательно закрыть старый счет, чтобы подобное не повторилось

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Помощь в кэшбеке
Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в...
Решение вопроса о кэшбэках
Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила...
Решили проблему быстро
9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки...
Смена данных
21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник...
Решение проблемы
24.09.25 у меня произошло списание средств за подписку, которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки через чат с описанием ситуации, что об этой услуги я не знал и хотел...
Кэшбэк
10 сентября не был начислен кэшбэк за покупку РЖД билетов. Обратилась в чат в личном кабинете с данным вопросом. Ксения ознакомилась с вопросом и посоветовала написать обращение...