Банк уклоняется от выплаты за друга, либо ситуация - вершина абсурда
Хотел задать вопрос напрямую в банк через сервис banki.ru, но не было возможности из-за ограничения в символах.
Началось всё в январе-месяце, когда я, как ФИЗ. ЛИЦО (это важно), порекомендовал другу с уже действующим на тот момент бизнесом открыть расчетный счет в их банке по пригласительной ссылке из приложения. Друг, ознакомившись с условиями и приятным бонусом, согласился и успешно открыл счет. Спустя два дня после, прилетает крест на реферале в списке приглашенных друзей со скриптом "не можем выдать карту" (одинаково пишется почти на всех продуктах - рефералка по расчетке забракована).
Ладно, обращусь в техпод, обычно всегда ситуации решались, в том числе решили проблему по такой же ситуации с другой рефералкой РКО. Не тут то было! =) Техподдержка успешно отправила меня на три буквы спустя несколько дней "расследования" со словами: Вы являетесь партнером банка, поэтому выплата не положена. Да, в правилах действительно есть пункт, но в этом всем есть большое НО.
Когда я регистрировался несколько лет назад как партнер банка, смог максимально привести туда пару людей и сдулся (уточняю для того, что действительно больше года не было активности, далее распишу, зачем я на это указал). После регистрации, мне выдали куратора, с которым мы очень долго первично общались при первом знакомстве и уточнении деталей. Мне детально и доступно объясняли, что за что отвечает и за один НЕМАЛОВАЖНЫЙ пункт, который сотрудница уточнила:
- Если вы не проявляете активность определенное количество времени (несколько месяцев), вы автоматически перестаёте быть партнером (формулировка была несколько иной, но точный посыл я передал).
А я не то, что не приводил туда людей, я вообще не заходил в кабинет где-то год или даже больше, и со спокойной душой даже не думал об этом, а стоило бы.
Собственно, к чему я это всё. После того, как я получил ответ в поддержке, что являюсь партнером, я смирился с этим до момента, пока мне не сказали, что со мной свяжется какой-то куратор (кажется, уже совершенно другая женщина; не та, что была за мной закреплена на момент регистрации) для выяснения и удаления меня из списка партнеров банка. Прошел день, два, три. Мне никто не позвонил. Тут я уже беру инициативу в свои руки и решаю зайти в партнерский кабинет, чтобы найти контакты для связи самостоятельно. И, о чудо! А кабинета-то уже и нет! =) Я перебрал все номера телефонов, которыми пользовался, хотя четко знал, что регистрировался на своем основном - банк не в курсе, что все на эти номера какие-то кабинеты должны существовать. Что я сделал далее: зашел на страницу Партнерской программы банка и оставил заявку на вступление в партнерку, как ФИЗ. ЛИЦО. Нужно же было с кем-то связаться для выяснения обстоятельств. Перезвонила женщина с предложением продолжить заполнение анкеты, на что я остановился и начал спрашивать о той заветной вещи, которую так хотелось узнать: ПАРТНЕР ЛИ Я? Мне любезно согласились помочь и спросили сопутствующую информацию. Ждите звонка.
И честно, уже не помню, позвонил ли я сам по такой же схеме с заявкой или мне перезвонили самостоятельно (скорее всего второе), результат следующий: «Вы не являетесь партнером банка, поскольку более полугода не проявляете никакой активности». И на этом моменте я перестал понимать вообще что-либо. Тут либо врут абсолютно все, либо я реально узколобый и не понимаю всей сути. Очередной запрос в техподдержку – я указываю, что ВАШ СОТРУДНИК дал мне ясный и четкий ответ: партнером я не являюсь в связи с отсутствием активности. Снова что-то там проверили и я ОПЯТЬ СТАЛ ПАРТНЕРОМ.
Продолжу ниже, если будет возможность здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь с документами
Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно...
Проблема решена
Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку. Оператор Марина...
Лимит по получению кэшбека
27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий...
Комиссия
Сегодня 27 июля 2025 года положил деньги через банкомат на счёт,и взялась комиссия 75 рублей,хотя на экране банкомата было написано комиссия ноль.тут же незамедлительно через...
Решили быстро проблему
28.07.2025 заметила что с кредитной карты была списана сумма, комиссия за обслуживание. Ранее про эту комиссию никто не предупреждал, поэтому в онлайн чате оставила обращение...
Вторая зарплата- и кэшбэк ваш
На днях в личном кабинете Альфа-банка пришло сообщение “ВТОРАЯ ЗАРПЛАТА-И КЭШБЭК ВАШ. Получите от 30000 Р в этом месяце и сделайте покупку на сумму от 1000 Р. Вы участвуете в акции...
Помогли
Когда у меня была проблема в том то что мне нужно было привязать паспортные данные карте. В отделении мне очень быстрый ,оперативно помогли тем что как только я пришёл сразу же...