Жалоба на работу технической поддержки эквайринга

13.05.2024 13:27
276
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 10 апреля 2024 года, инженеры технической поддержки банка не могут настроить работу терминала на прием электронных сертификатов карты МИР. Неоднократные обращения ни к чему не привели. 22 апреля приняли еще раз заявку на подключение уже новогоо терминала. Псоле установки нового терминала, технический специалист не смог настроить корректную работу терминала на прием электронных сертификатов по оплате за технические средства реабилитации. С 29 апреля мы безуспешно пытаемся связаться с технической поддержкой, с просьбой устранить ошибки тергового терминала и завершить настройки. Сотрудники технической поддержки не могут настроить работу терминала даже не смотря на то, что им указали причину по которой терминал не читает электронный сертификат. 13.05 в очередной раз подалаи заявку на настройку терминала и получили очередной ответ "Назначен инженер и ожидайте в течении двух дней с вами свяжуться". В резльтате предприятие работать не может из-за некомпетентности сотрудников технической поддержки. НСПК отправили код ошибки и порядок устранения, но к сожалению нет возможности связаться с технической поддержкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T17:47:34+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 02.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-24T15:22:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили: сервисный партнёр уже связался с вами и заменил терминал 15 мая 2024. Настройку электронных сертификатов проводят технические специалисты кассового программного обеспечения. Извините за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024