Мой опыт открытия ИП с "Альфа-Банк"

16.05.2024 11:09
1347
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что являюсь клиентом Альфа достаточно давно и во многом, всегда стараюсь рекламировать банк, так как он для меня удобен, выгоден и понятен. настал момент, когда я решил поменять свой статус и заняться Индивидуальным Предпринимательством. Долго выбирал, смотрел и читал варианты, где лучше открыть ИП, мой выбор лег на "Альфа Банк". Вскоре я сильно пожалел. Мое открытие ип затянулось с привычного 3 дней до 8 дней. То вначале со мной по каким то причинам не смог связаться менеджер и откровенно говоря просто никто даже не пытался связаться со сной, хотя как звонить предлагать услуги мне ненужные, все спешат в первых рядах. Затем неоднократные мои звонки, выяснения , почему никто не связывается со мной, по итогу я добился и ко мне приехал менеджер. 7 мая 2024 года мы подписали документы. Я был в предвкушении открытия ип и далее своего дела. Так как я нашел уже к тому времени место под свою деятельность и планировалось подписать документы после праздников. Наступает понедельник 13 мая, я начинаю переживать, что все ли в порядке, отправили документы или нет. Понимаю, что выпало на праздничные дни, но нету даже никаких уведомлений и не зря я переживал. Позвонил на горячую линию, меня уверели, что все в порядке, документы отправили и ждут ответ налоговой. Думаю, ну хорошо. Наступает 14 мая. Прошла неделя, вместе с праздниками и рабочими. Я уже начинаю сильно переживать, и одновременно мои арендадатели спрашивают, что будем ли мы подписывать, так как есть другие, кому понравилось данное место. Я позвонил в банк снова, сказали, что все хорошо. Так же мне перезвонил менеджер, сказал, что сбои на стороне налоговой и сейчас немного задержка, но 5 дней не прошло и якобы все в порядке. Наступает 15 мая, тут я уже решил позвонить напрямую в налоговую, где я пытаюсь понять, приходилт ли документы. На что мне отвечают, что документы не приходили и не видят никаких заявок с моими данными. Тут у меня окончательно сгорело, я звоню вновь в альфа банк, пытаюсь выяснить, почему мне врали и не могли сказать сразу, что проблемы оказывается со стороны банка, а не налоговой. Тем самым я потратил свое время, нервы, упустил отличное место под аренду, из за того, что просто нужно говорить правду клиентам. Я бы сразу сам подал заявку, чтобы открыть ип и кстати занимает это, действительно мало времени. По итогу очень неприятный опыт. Никакой компенсации для собственного бизнеса и поддержки, а напротив, палки в колеса. Первый мой опыт и столь неприятный. Могли бы хотя бы смс прислать " у нас проблемы возникают при оформлении вашего ип в связи с техническими проблемами банка, ваше открытие ип перенесено на не определенный срок" не думаю, что это было бы сложно, проявить лояльность клиенту. И самое обидное, что все врали, пока я сам не выявил правду, позвонив в налоговую напрямую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-21T12:57:52+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Связались с вами для решения и дальнейшего взаимодействия. Проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
GrigoriWhite
2025-01-29T15:49:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с проблемой

Оценка 5

15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что... Читать полностью

15.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность банку за клиентоориентированность

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержку банка с вопросом о списании комиссию за внесение наличных на альфа-карту (Мир) через банкомат Т-банка, где раньше уже выполняла... Читать полностью

25.02.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 21 февраля утром обнаружил, что у меня произошло списание с карт ( у меня карта Мир и зарплатная карта) комиссия Альфа-чек, очень удивился. Обратился в чат Альфа банка, на... Читать полностью

21.02.2025

Выплаты по бонусной программе "Приведи друга"

Оценка 5

четвертого января 2025г. обратился в службу поддержки (онлайн чат) по вопросу возможности выплаты бонуса по программе "приведи друга" при рекомендации альфа карты с детской картой... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек на Билайн

Оценка 5

Меня заинтересовало очень интересное предложение от партнёра Альфа-Банка о начислении кешбека за услуги связи. Билайн за оплату мобильной связи картой Альфа-Банка начисляет кешбек... Читать полностью

30.12.2024

Оператор помогла мне разобраться с непрохождением перевода и проинформировала о стоимости обслуживания

Оценка 5

Открывала счёт в Альфа-банке,как индивидуальный предприниматель, его мне посоветовал друг, так как услуги банка по обслуживанию ИП выгодные. Пользуюсь уже более 1.5 лет и в целом... Читать полностью

28.12.2024