Легкость компенсации посещение бизнес залов для премиум клиентов

16.05.2024 13:49
229
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток.

В первые решил воспользоваться бизнес залами которые входят в программу лояльности Альфа-банка, до этого несколько лет пользоватся подобной возможностью от другого банка и никогда не сталкивался с проблемами.

Все было сделано как в инструкции находящейся в приложении, было скачано приложение Every Lounge, выбран нужный зал, оплачено через AlfaPay, со счета было списано 5000р за 2 прохода, на данном этапа все хорошо.

Согласно инструкции возможность компенсировать бизнес залы появляется вместе с чеком, но спустя пару дней чек появился, но возможности компенсации нет, я в первый раз обратился в поддержку и получил ответ "Ждите до 7 дней", ок. проблем нет. Проходит неделя, ничего не меняется и я снова вынужден обратиться в поддержку, где заново должен расписать ситуацию и прислать скриншот оплаты и далее у меня запросили ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ конечно я же ведь всегда храню посадочные талоны еще очень долго в паспорте и обязательно пойду их сканировать и отправлять вам факсом. Конечно же у меня их нет, никто нигде не написал, что их нужно хранить до момента полного возмещения об этом нет информации в инструкция, доказать существования себя и рейса я могу, потому что есть билеты в электронном виде, но тратить свое время на поиск этой информации которая была важной 10 дней назад я не хочу и не собираюсь.

Отдельное спасибо оператору Карина, которая закрывала диалог быстрее чем сама отвечала на сообщения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T12:39:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-20T13:12:50+03:00
Приветствуем! Видим, что вы компенсировали проход 16 мая. Дело в том, что возможность компенсации появляется не сразу, а в течение 7 дней. Из-за праздников этот срок может быть увеличен. Так и произошло в вашем случае. Дополнительно проверили консультацию и не нашли нарушений. Чтобы помочь вам разобраться в ситуации, оператор верно попросил направить один из дополнительных документов: посадочный талон или билеты. Так как длительное время от вас не было ответа, диалог прервался.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025