Легкость компенсации посещение бизнес залов для премиум клиентов
Доброго времени суток.
В первые решил воспользоваться бизнес залами которые входят в программу лояльности Альфа-банка, до этого несколько лет пользоватся подобной возможностью от другого банка и никогда не сталкивался с проблемами.
Все было сделано как в инструкции находящейся в приложении, было скачано приложение Every Lounge, выбран нужный зал, оплачено через AlfaPay, со счета было списано 5000р за 2 прохода, на данном этапа все хорошо.
Согласно инструкции возможность компенсировать бизнес залы появляется вместе с чеком, но спустя пару дней чек появился, но возможности компенсации нет, я в первый раз обратился в поддержку и получил ответ "Ждите до 7 дней", ок. проблем нет. Проходит неделя, ничего не меняется и я снова вынужден обратиться в поддержку, где заново должен расписать ситуацию и прислать скриншот оплаты и далее у меня запросили ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ конечно я же ведь всегда храню посадочные талоны еще очень долго в паспорте и обязательно пойду их сканировать и отправлять вам факсом. Конечно же у меня их нет, никто нигде не написал, что их нужно хранить до момента полного возмещения об этом нет информации в инструкция, доказать существования себя и рейса я могу, потому что есть билеты в электронном виде, но тратить свое время на поиск этой информации которая была важной 10 дней назад я не хочу и не собираюсь.
Отдельное спасибо оператору Карина, которая закрывала диалог быстрее чем сама отвечала на сообщения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли исправить мою ошибку
Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были...
Обращение по поводу комиссии
Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько...
Кешбек
Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в...
Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке
21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию...
Обращение по поводу платежного стикера
21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами...
Возврат средств за услугу Альфа-чек
19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание...
Решение проблемы с подпиской
20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить...