Обслуживание Alfa Only

17.05.2024 04:39
332
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале марта оформила карту Alfa Only, так как собиралась в отпуск, а обслуживание этой карты предусмотривало страховку, бесплатный проход в VİP зал в аэропортах и возврат части денег при посещении ресторанов в аэропортах. Оформила карту через приложение и когда сотрудник банка привёз карту 20раз у него переспросила про бесплатный период обслуживания. Сотрудник объяснил что 3мес бесплатный период обслуживания, далее 2990руб. месяц. Объяснила ему все про отпуск, в ответ он сказал что после отпуска закроете карту и счёт и все. 

После отпуска, а это примерно 20дней после получения карты, я сразу же закрыла карту и счёт, привязанный к этой карте. В приложении АльфаБанк карта пропала и я со спокойной душой о ней забыла. 

НО по прошествии 3мес у меня списались деньги за обслуживание, в размере 2990руб. Звонила в службу поддержки, на что мне ответили что ОКАЗЫВАЕТСЯ обслуживание подключается ко всем моим другим картам и счетам автоматически, и то что я закрыла карту Alfa Only недостаточно! 

Никто этого не объяснял при получении карты. Уведомление о том что у меня спишутся деньги за обслуживание не было!!! В приложении АльфаБанк банк карта пропала, так что я не могла зайти и посмотреть информацию о каких то запланированных списаниях за обслуживание! 

В итоге, карта закрыта еще 2месяца назад, а за обслуживание 2990руб мне придётся платить!!! 

Ужасно разочарована

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T18:14:28+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-17T15:31:50+03:00
Приветствуем! Начнём с главного – вернули комиссию. Наша карта бесплатная, если вы открываете её в Премиальном пакете услуг. Если бы мы оставили тариф бесплатным, то карта стоила бы 2500 рублей в год. Информацию можно посмотреть на нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard-premium/]сайте. [/url] Простите, что сотрудник не рассказал об условиях подробно. Обязательно примем необходимые меры. Дополнительно свяжемся с вами в ближайшее время для отключения Alfa Only. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-83218998213
2024-05-18T08:45:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025