Альфа Банк вводит в заблуждение смс-напоминаниями, чтобы клиенты пропускали платеж и попадали на большую комиссию

18.05.2024 20:19
196
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получил смс от Альфа банка о платеже 300 рублей 20 мая за покупки по кредитке, и был абсолютно уверен что до этого числа ничего платить не надо. Но 14 мая при пополнении карты Альфа банк содрал комиссию почти 5 тысяч, рублей потому что оказывается полдня назад закончился льготный период, (хотя по логике он тоже до 20 мая). Об этом платеже банк предупредить в смске "забыл" и это не в первый раз, в прошлом году ситуация та же - смс о копеечном минимальном платеже приходит, а о погашении долга и огромной комиссии не приходит. Подал заявление о недостоверности информации от Альфа банка и введении в заблуждение подобными смсками. Проявить лояльность и вернуть комиссию Альфа банк отказался. Ну, как Альфа банк к клиенту, так и клиент к Альфа банку - получите кол за данную ситуацию и после ответа напишу заявление в центробанк о недостоверности информации и введении в заблуждение клиентов. Это сколько тысяч людей так попадается, а ведь закон требует полной и достоверной информации по счетам клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T10:03:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-20T15:10:35+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты на ваш счёт. Хотим отметить, что ошибок в начислении не было. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал до 14 мая. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url] вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. В дальнейшем будем действовать по условиям договора. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия обслуживания кредитной карты.

Оценка 5

24.06.2025г. , обратился в чат через мобильное приложение банка. Кредит по карте был закрыт и из-за большой суммы оплаты годового обслуживания, которую предстояло вскоре внести... Читать полностью

25.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Даже не успела моргнуть глазом после подачи заявки, как уже решили. ситуация в следующем, по Кредитной карте была списана комиссия за услугу, и заметила я это только спустя... Читать полностью

25.06.2025