Альфа Банк вводит в заблуждение смс-напоминаниями, чтобы клиенты пропускали платеж и попадали на большую комиссию

18.05.2024 20:19
185
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получил смс от Альфа банка о платеже 300 рублей 20 мая за покупки по кредитке, и был абсолютно уверен что до этого числа ничего платить не надо. Но 14 мая при пополнении карты Альфа банк содрал комиссию почти 5 тысяч, рублей потому что оказывается полдня назад закончился льготный период, (хотя по логике он тоже до 20 мая). Об этом платеже банк предупредить в смске "забыл" и это не в первый раз, в прошлом году ситуация та же - смс о копеечном минимальном платеже приходит, а о погашении долга и огромной комиссии не приходит. Подал заявление о недостоверности информации от Альфа банка и введении в заблуждение подобными смсками. Проявить лояльность и вернуть комиссию Альфа банк отказался. Ну, как Альфа банк к клиенту, так и клиент к Альфа банку - получите кол за данную ситуацию и после ответа напишу заявление в центробанк о недостоверности информации и введении в заблуждение клиентов. Это сколько тысяч людей так попадается, а ведь закон требует полной и достоверной информации по счетам клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T10:03:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-20T15:10:35+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты на ваш счёт. Хотим отметить, что ошибок в начислении не было. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал до 14 мая. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url] вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. В дальнейшем будем действовать по условиям договора. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025