Извините, что-то пошло не так

19.05.2024 15:47
1606
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просто кошмар, а не поддержка. 

Начнем с того, что с 06.05.2024 я не могу перечислять платежи от 10 тыс. рублей на карты других банков - приложение пишет "Извините, что-то пошло не так, попробуйте позднее". Тогда я подумала, ну может какие-то проблемы с банковскими сервисами, не стала писать в поддержку. 

15.05.2024 мне вновь необходимо было перевести деньги и я снова попыталась перевести их в приложении, но оно вновь выдало ошибку. Я написала в поддержку, поддержка же ответила, что карта получателя заблокирована. Удивительно, что я смогла отправить деньги на "заблокированную" карту с карты другого банка, причем без каких-либо проблем и ошибок. 

17.05.2024 я снова попыталась перевести деньги по номеру карты, чтобы проверить, получится ли это - наверное никто не удивится, что у меня не вышло это сделать. Я вновь написала в поддержку (23:43), меня пообещали перенаправить к профильному специалисту (23:44). Прождав 15 минут (00:00) стало ясно, что что-то не так, через полчаса ожидания (00:18), я вновь написала, чтобы уточнить, стоит ли мне вообще ждать чуда какого-нибудь. "Специалист" Сергей ознакомился с моей проблемой в 00:52 - нормальное такое время ожидания, да, Альфа-банк? Извинений за ожидание я так и не получила, но да ладно. Ради чего я ждала? Ради того, чтобы мне вновь сообщили, что карта получателя (не того, что был в прошлый раз) заблокирована))). Я вновь объяснила поддержке всю ситуацию, не могут же все карты, на которые я пытаюсь перевести деньги, быть заблокированы. Мне предложили перевести по СБП. Извините, а зачем я заказала вашу карту? Чтобы пользоваться ограниченным списком функций, без возможности совершать переводы по номеру карты? У меня есть номер карты - почему я не имею возможности перевести по нему средства? Но специалист не стал копаться глубже в моей проблеме, предложив мне обратиться в поддержку банка получателя, чтобы самой разобраться. Когда я в 20-ый раз пояснила, что у меня все прекрасно переводится с карты другого банка, а только с вашего - нет, Сергей сообщил, что со стороны банка ошибок нет. 

Моя проблема так и не решилась, от поддержки хоть какой-то помощи я не дождалась. Я устала объяснять, что карты всех получателей не могут быть заблокированы хотя бы потому что с карты другого банка я смогла туда перевести средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T12:57:52+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Обращались ли вы к держателю карты с уточнением о статусе карты? 05.06.2024 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-23T16:34:02+03:00
Приветствуем! Проверили информацию ещё раз — ошибок не было. Перевод не проходит, так как карта получаетеля заблокирована. Рекомендуем обратиться в банк-получатель для уточнения информации о статусе карты. Также проверили консультации — сотрудники верно уточнили, по какой причине не проходит перевод. Консультации были верными. Чтобы эффективно помогать вам, распределяем сотрудников по профилю. Именно так и произошло в вашем случае. Сотрудник передал ваш диалог профильному специалисту, о чём заранее сообщил. Отметим, что вам отвечает первый освободившийся оператор.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025