Извините, что-то пошло не так
Просто кошмар, а не поддержка.
Начнем с того, что с 06.05.2024 я не могу перечислять платежи от 10 тыс. рублей на карты других банков - приложение пишет "Извините, что-то пошло не так, попробуйте позднее". Тогда я подумала, ну может какие-то проблемы с банковскими сервисами, не стала писать в поддержку.
15.05.2024 мне вновь необходимо было перевести деньги и я снова попыталась перевести их в приложении, но оно вновь выдало ошибку. Я написала в поддержку, поддержка же ответила, что карта получателя заблокирована. Удивительно, что я смогла отправить деньги на "заблокированную" карту с карты другого банка, причем без каких-либо проблем и ошибок.
17.05.2024 я снова попыталась перевести деньги по номеру карты, чтобы проверить, получится ли это - наверное никто не удивится, что у меня не вышло это сделать. Я вновь написала в поддержку (23:43), меня пообещали перенаправить к профильному специалисту (23:44). Прождав 15 минут (00:00) стало ясно, что что-то не так, через полчаса ожидания (00:18), я вновь написала, чтобы уточнить, стоит ли мне вообще ждать чуда какого-нибудь. "Специалист" Сергей ознакомился с моей проблемой в 00:52 - нормальное такое время ожидания, да, Альфа-банк? Извинений за ожидание я так и не получила, но да ладно. Ради чего я ждала? Ради того, чтобы мне вновь сообщили, что карта получателя (не того, что был в прошлый раз) заблокирована))). Я вновь объяснила поддержке всю ситуацию, не могут же все карты, на которые я пытаюсь перевести деньги, быть заблокированы. Мне предложили перевести по СБП. Извините, а зачем я заказала вашу карту? Чтобы пользоваться ограниченным списком функций, без возможности совершать переводы по номеру карты? У меня есть номер карты - почему я не имею возможности перевести по нему средства? Но специалист не стал копаться глубже в моей проблеме, предложив мне обратиться в поддержку банка получателя, чтобы самой разобраться. Когда я в 20-ый раз пояснила, что у меня все прекрасно переводится с карты другого банка, а только с вашего - нет, Сергей сообщил, что со стороны банка ошибок нет.
Моя проблема так и не решилась, от поддержки хоть какой-то помощи я не дождалась. Я устала объяснять, что карты всех получателей не могут быть заблокированы хотя бы потому что с карты другого банка я смогла туда перевести средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Альфа-чек
Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и...
Получили карту в отделении
11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение. В этот же день поехали в...
Решение проблемы
21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги...