Необоснованно начисленные и списанные проценты по кредитному договору "год без %"

20.05.2024 16:46
291
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне были начислены % по договору F0LOR320S23051310953 от 13.05.23г.в размере 34 930 руб. 15.05.2024, я не согласна с начислениями настоятельно и прошу перерассмотреть данные начисления и в качестве лояльности возместить проценты.

Мною было составлено обращение №A24051515008. 

Суть: Проанализировав движения по кредитному счету 40817810104830186223 я считаю, что проценты по кредиту начислены не обосновано. На 14.05.2024 по этому счету числилась задолженность в размере 16194,89. эта задолженность возникла по операциям с 06.04.2024г. по 14.05.2024. По карте производились только расчеты за товары и продукты, по условиям указанным банком на эти расходы действует беспроцентный период 100 дней, так же в личном кабинете до 14.05.2024 была информация "Период без процентов" где указывалась сумма моей задолженности и что действие брезпроцентного периода на нее действует до 07.2024 года. Далее - 14.05.2024 г. закончился период действия "год без процентов", и как выяснилось сумма которую я внесла для закрытия годового периода, по воле банка перенеслась на более днинный период, банк посчитал что годовой период не закрыт!!! То есть об очередности гашения меня не проинформировали, а сумма указанная в личном кабинете была не верной!!! меня об этом не уведомили!!! ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? никто объяснить не может....(якобы для моего удобства....закрывают болеекороткий период ПЛАТЕЖ ПО КОТОРОМУ НЕ НАСТУПИЛ!!!....смешно!!!) Я считаю что сумма которую я брала на покупки в течении 1го месяца действия кредитного договора мной погашена 03.05.2024г - так же по информации из банка!!! (Эта информация отражалась в личном кабинете, там была указана сумма которую я должна погасить до 14.05.2024) я её погасила в полном размере. Прошу вернуть необоснованно начисленные и списанные проценты по кредитному договору F0LOR320S23051310953 от 13.05.23г.

Менеджеры с которыми общалась все понимают, сделать ничего не могут....Данные в личном кобинете отображались видимо НАМЕРЕННО не корректные которые должны быть по данным банка!!! Тоесть БАНК намеренно, до окончания действия договора, увеличивает лимит карты, добавляет без% периоды, чтоб НАМЕРЕННО запутать клиента и тем самым получить свои % по "БЕЗПРОЦЕНТНОМУ КРЕДИТУ". Уважаемые клиенты банка, пользуйтесь картой только в 1 месяц и в течении периода закрывайте задолженность, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КАРТЕ!!! возможно не попадетесь на очередной развод!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T12:59:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
zahar5246
2024-05-29T15:25:06+03:00
Добрый день, а я не увидела в пояснении банка никакой информации. Банк так и не ответил на ряд вопросов: 1. Когда поменялся порядок погашения? Ранее при оформлении карты и ПОДПИСИ документов был порядок гашения: сначала гасился длинный период, далее короткий, Сотрудник банка мне на это указывал и ознакомил с правилами погашения!!! Порядок поменяли? Меня об этом никак не проинформировали? данные в моем личном кабинете отображались по старому порядку, а % посчитали по новому. ПОЧЕМУ??? Ещё раз убеждаюсь что это было сделано НАМЕРЕННО!!! В пояснении банка "По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности" Но по п. 2.7 договора комплексного обслуживания, банк может менять тарифы предварительно уведомив меня. Меня не УВЕДОМЛЯЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ!!!! Хотя различные предложения о кредитовании банк сообщает и по телефону и в личном кабинете (ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-21T12:49:30+03:00
Приветствуем! Вернуть проценты не сможем, к сожалению. Их начислили по условия договора. Хотим прокомментировать ситуацию. Льготный период по вашей карте действовал с 15 мая 2023 по 14 мая 2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Сбоев в работе приложения не было. Дату окончания периода показываем в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url]вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025