Закрытие счета

21.05.2024 18:52
394
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Прихожу в банк третий раз чтобы взять справку об отсутствии счетов и каких-либо продуктов в банке, но каждый раз одна и та же проблема, мой счет не закрыт, и я заново подписываю заявление на закрытие дебетового счета. Прошу Банк разобраться в данной проблеме, по какой причине мне не могут закрыть счет (либо устранить техническую проблему, либо научить сотрудников работать), так как постоянно кататься в банк невозможно.

2. Сегодня (21.05.2024) в очередной раз приехала в банк чтобы мне дали справку о том, что я больше не являюсь клиентом банка. Отделение банка, в которое обратилась находится по адресу: б-р Яна Райниса, д.1. Меня обслуживал операционный сервис-менеджер Н-ва В.Ю., сотрудник сообщила, что такую справку мне выдать не может, так как дебетовый счет не закрыт. Опять не закрыт - сколько еще раз надо приходить в отделение и писать заявление на закрытие этого счета, что происходит, ответьте мне сотрудники банка, которые могут наконец решить мой вопрос? Просто ужас!

Помимо того, что у меня опять никак не может решиться вопрос с закрытием счета, я осталась под крайне негативном впечатлением от обслуживания в отделении и того что, там происходит (отделение по адресу: б-р Яна Райниса, д. 1):

- Сотрудник (Н-ва В.Ю), не могла справиться и попросила свою коллегу подойти и подсказать ей, подошла девушка, которая активно пережевывала жвачку и на все вопросы отвечала "Я не знаю", для меня очень странно, что сотрудник банка ничего не знает и неприятно когда перед лицом чавкают жвачкой. 

- Прямо передо мной лежала стопка заявлений других клиентов, в этих заявлениях были указаны персональные данные клиентов (паспортные данные, прописка и тд) и сотрудник эти заявление так и не убирала пока я ей не сделала замечание. Я считаю такую ситуацию просто недопустимой!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-23T11:37:04+03:00
Приветствуем! Счёт закрыли 22 мая. Справку об отсутствии счетов направили на почту, которая указана в системе. Отметим, что отозвать данные пока не можем: по закону мы должны хранить их не менее пяти лет после расторжения договора. Подробнее можете ознакомиться в 4 пункте 7 статьи № 115-ФЗ. Проверим консультацию сотрудников отделения, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025