Начислили почти 100тыр %% за "просрочку" платежа по кредитке "365 дней без %"
12.04.2023 я открыла кредитную карту 365 дней без %% с лимитом 200.000 рублей.
Карту привез курьер, разъяснил порядок трат и условия сохранения беспроцентного периода (на тот момент я не могла совершать траты по карте, пока не погашу долг, потраченный в 30-дневный период). Соответственно, в 30-дневный период я использовала практически весь лимит, и больше трат по карте не совершала.
В сентябре банк повысил мне кредитный лимит до 350.000р по своей инициативе.
Мне периодически приходили информационные рассылки из банка. В одной из рассылок анонсировалось изменение порядка погашения платежей. В частности, говорилось, что теперь на траты, совершенные с 31 дня, открывается новый льготный период погашения в 100 дней, при этом годовой период в рамках акции "365 дней без %" сохраняется.
Когда я открывала карту, дополнительным преимуществом трат по ней было начисление кэшбэка. В итоге новые условия погашения платежей и увеличение кредитного лимита меня заинтересовали. И, чтобы не ошибиться и выяснить все нюансы (!!!), я обратилась в чат за разъяснением порядка погашения. Оператор мне подтвердил, что я все верно поняла - у меня будет два разных льготных периода продолжительностью год и 100 дней. (Но ни слова про ПОРЯДОК погашения).
В феврале я совершила несколько трат по карте (кстати, кэшбэк по этим расходам не начислили, что было неприятной новостью. Изначально карта анонсировалась с бессрочным кэшбэком, но в итоге, со слов оператора, оказалось, что это была разовая акция, хотя никаких условий, что срок ограничен, не было). На почту мне ежемесячно приходили письма с информацией по кредиту. Там было однозначно указано два льготных периода и даты погашения каждого из них – 02.05.2024 и 15.05.2024 (!!!)
1 мая я погашаю сумму по льготному периоду 365 дней без %. Следующее погашение, согласно графику, 15.05.2024г. 7 мая я захожу в приложение банка и вижу, что мне начислено 96.241,79р. процентов. Я обращаюсь в чат с банком. Выясняется, что процент за просрочку действительно выставлен, т.к. график погашения платежей происходит в какой-то другой очередности, о которой мне неизвестно. Я написала Обращение №A2405189199, на которое мне пришла отписка типа "сама виновата" - Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Ребят, алё! У меня по договору вообще другие условия были и лимит я весь выбрала.
Вы мне: 1) повысили лимит, 2) изменили порядок платежей, 3) оператор в чате подтвердила, что я правильно понимаю: у меня будет два РАЗНЫХ льготных периода. Даты окончания были указаны в ЛК приложения, в письмах на почту приходили. Так почему вдруг оказалось, что очередность какая-то другая? Я ОТКУДА должна была это узнать? Почему ваш оператор не дала мне полную информацию по порядку погашения? Я что, к вам просто так обращалась, чтобы "попасть" на 100к процентов чтоле?! Почему НИ ЕДИНОГО письма, пуша или сообщения о том, что я должна погасить всю сумму до 2 мая, а не до 15 мая, как вы полгода мне писали?! Хотя всякой другой рекламы от вас сыплется дай боже🙄
14.05.2024 я закрыла второй кредит. В итоге я закрыла два кредита в соответствии с выставленным графиком платежей и считаю, что начисление %% за «просрочку» неправомерно, т.к. иной информации по графику погашения, чем информация в ЛК, выписки на почту, а также ответ на мой вопрос в чате банка, я не получала.
В связи с вышеизложенным прошу:
1) аннулировать начисленные проценты за "просрочку", и считать верным график платежей, который мне приходил в ежемесячной рассылке.
2) рассмотреть возможность возвращения кэшбэка по кредитной карте, как и было заявлено изначально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решение проблемы
16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне...
Решили мою проблему нереально быстро
Сняли комиссию за уведомление по операциям. Я оспорил. Каково же было моё удивление, когда вернули деньги через 10 секунд. Молодцы! Только написал в чат, и списанные деньги были...
Отличная работа банка
16.07.2025 списали комиссию за обслуживание кредитной карты. По условияи кредитной карты можно было погасить кредитную карту в другом банке с рассрочкой 90 дней без %. я...
Возврат комиссии
Случайно обнаружила, что списана комиссия за годовое обслуживание КК. Когда я заказывала КК, то мне было разъяснено, что она будет бесплатная навсегда. Поэтому я очень удивилась...
Отключение платных услуг
16.07.2025 года написала в чат приложения, что бы узнать какие платные услуги есть по моей кредитной карте. И узнала, что на карте подключена страховка и услуга "Альфа-чек" (159руб...
Благодарность!
Здравствуйте! Хочу оставить благодарность за помощь в моем вопросе! Позвонила в банк 17.06.2025г.,через мобильное приложение, трубку сняли практические сразу. Девушка-оператор...
Возврат списания комиссии за перевод!
14 июля оплачивал услугу по договору с кредитной карты по QR коду. Оплата прошла без комиссии. На следующий день произошло списание комиссии. Обратился в банк через онлайн чат с...