Начислили почти 100тыр %% за "просрочку" платежа по кредитке "365 дней без %"

21.05.2024 20:00
678
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.04.2023 я открыла кредитную карту 365 дней без %% с лимитом 200.000 рублей. 

Карту привез курьер, разъяснил порядок трат и условия сохранения беспроцентного периода (на тот момент я не могла совершать траты по карте, пока не погашу долг, потраченный в 30-дневный период). Соответственно, в 30-дневный период я использовала практически весь лимит, и больше трат по карте не совершала. 

В сентябре банк повысил мне кредитный лимит до 350.000р по своей инициативе.

Мне периодически приходили информационные рассылки из банка. В одной из рассылок анонсировалось изменение порядка погашения платежей. В частности, говорилось, что теперь на траты, совершенные с 31 дня, открывается новый льготный период погашения в 100 дней, при этом годовой период в рамках акции "365 дней без %" сохраняется. 

Когда я открывала карту, дополнительным преимуществом трат по ней было начисление кэшбэка. В итоге новые условия погашения платежей и увеличение кредитного лимита меня заинтересовали. И, чтобы не ошибиться и выяснить все нюансы (!!!), я обратилась в чат за разъяснением порядка погашения. Оператор мне подтвердил, что я все верно поняла - у меня будет два разных льготных периода продолжительностью год и 100 дней. (Но ни слова про ПОРЯДОК погашения).

В феврале я совершила несколько трат по карте (кстати, кэшбэк по этим расходам не начислили, что было неприятной новостью. Изначально карта анонсировалась с бессрочным кэшбэком, но в итоге, со слов оператора, оказалось, что это была разовая акция, хотя никаких условий, что срок ограничен, не было). На почту мне ежемесячно приходили письма с информацией по кредиту. Там было однозначно указано два льготных периода и даты погашения каждого из них – 02.05.2024 и 15.05.2024 (!!!)

1 мая я погашаю сумму по льготному периоду 365 дней без %. Следующее погашение, согласно графику, 15.05.2024г. 7 мая я захожу в приложение банка и вижу, что мне начислено 96.241,79р. процентов. Я обращаюсь в чат с банком. Выясняется, что процент за просрочку действительно выставлен, т.к. график погашения платежей происходит в какой-то другой очередности, о которой мне неизвестно. Я написала Обращение №A2405189199, на которое мне пришла отписка типа "сама виновата" - Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. 

Ребят, алё! У меня по договору вообще другие условия были и лимит я весь выбрала.

Вы мне: 1) повысили лимит, 2) изменили порядок платежей, 3) оператор в чате подтвердила, что я правильно понимаю: у меня будет два РАЗНЫХ льготных периода. Даты окончания были указаны в ЛК приложения, в письмах на почту приходили. Так почему вдруг оказалось, что очередность какая-то другая? Я ОТКУДА должна была это узнать? Почему ваш оператор не дала мне полную информацию по порядку погашения? Я что, к вам просто так обращалась, чтобы "попасть" на 100к процентов чтоле?! Почему НИ ЕДИНОГО письма, пуша или сообщения о том, что я должна погасить всю сумму до 2 мая, а не до 15 мая, как вы полгода мне писали?! Хотя всякой другой рекламы от вас сыплется дай боже🙄

14.05.2024 я закрыла второй кредит. В итоге я закрыла два кредита в соответствии с выставленным графиком платежей и считаю, что начисление %% за «просрочку» неправомерно, т.к. иной информации по графику погашения, чем информация в ЛК, выписки на почту, а также ответ на мой вопрос в чате банка, я не получала.

В связи с вышеизложенным прошу:

1) аннулировать начисленные проценты за "просрочку", и считать верным график платежей, который мне приходил в ежемесячной рассылке.

2) рассмотреть возможность возвращения кэшбэка по кредитной карте, как и было заявлено изначально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T09:15:29+03:00
Оценку засчитали из-за некорректной консультации, предоставленной в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. 14.06.2024 Первоначально отзыв был размещен с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3».
user-830715903422
2024-06-14T17:01:51+03:00
исправьте, пожалуйста, оценку на 3. В комментарии ниже написала - проблему в итоге решили. Но нервов попортили😎
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-24T15:04:23+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — готовы вернуть проценты. Для этого просим вас погасить весь долг по кредитной карте, с учетом всех начисленных процентов до 03.06.2024. Хотим отметить, что так как льготный период по вашей карте действовал с 01.05.2023 по 02.05.2024. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. По вашей карте порядок погашения выглядит следующим образом: 1.Все проценты 2.Основной долг по покупкам с 31 дня 3.Основной долг по снятиям наличных 4.Основной долг по рефинансированию КК других банков 5.Основной долг по покупкам в первые 30 дней. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. Касаемо начисления кэшбэка. По кредитным картам, открытым с 04.07.2023 действительно есть кэшбэк на выбранные категории, вы оформили карту 12 апреля 2023 года. Дополнительно проверим консультацию в чате, и если поймём, что совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-830715903422
2024-06-14T17:00:20+03:00
Банк отменил начисленные проценты, за что спасибо. Но решался вопрос долго (больше месяца) - приняли обращение только с третьего раза, за это время я перезнакомилась с кучей народа из кредитного отдела, которые мне звонили каждый день. Оценку пожалуйста, повысьте до 3. Пятерку поставлю, когда буду уверена в прозрачности условий и когда свои ошибки банк будет исправлять оперативно. Сотрудничество продолжу и надеюсь, что дальнейшее впечатления будут только положительные)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025