Не привезли эквайринг, а отчитались, как будто установили. Служба поддержки игнорировала мои обращения по этому вопросу!!

24.05.2024 00:02
307
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим крайне неудачным опытом обслуживания как ИП в Альфа-банке. Мое знакомство с этим банком случилось в прошлом году. Я сама его выбрала для открытия расчетного счета, так как условия на тот момент были самые выгодные для меня. Все сделали быстро и удаленно, что тоже плюс для меня. Менеджер оперативно открыл счет, эквайринг тоже привезли быстро. В октябре 2023 года я закрыла ИП, и соответственно счет. Позвонила в банк, чтобы забрали терминал. По итогу они сделали это в марте 2024 года. А через месяц мне позвонил менеджер, с которым в прошлом году открывали счет и предложил удаленно открыть ИП и расчетный счет. Этот вариант мне подходил как нельзя кстати, потому что совершенно не было времени этим заниматься. И опять все быстро, ничего не могу сказать. В этот же день, 28 апреля, ко мне приехал другой менеджер, курирующий Анапу, для подписания договора. По поводу эквайринга Александр пообещал со мной связаться 2 мая. По факту, он позвонил 6 мая, сделали заявку, заключили договор на подключение эквайринга, и мне было обещано, что в течение недели привезут терминал. А дальше интересно! 8 мая мне на почту пришло письмо от АТМ Альянс с актами о ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЭКВАЙРИНГА и приему оборудования! Одновременно мне пришла СМС о том, что я подключила эквайринг и пожеланием удачи в бизнесе... Открыв акты на почте я увидела, что они подписаны! В актах на месте моей подписи стояла подделанная подпись! То есть для Альфа банка терминалы уже у меня, заявка в личном кабинете уже обработанная! Я начала писать всем менеджерам Альфа банка, которые удаленно открывали мне счет, ИП и тд. Они благополучно меня проигнорировали. Мои сообщения не прочитаны по сей день. Я позвонила в тех поддержку и оставила обращение, подробно описала консультанту всю ситуацию, назвала фамилию инженера, который подделал мою подпись. В течение 20 минут девушка куда то переключалась, собирала информацию, совещалась с кем-то. Затем она сказала, что ситуация нестандартная, со мной свяжутся в срочном порядке и еще быстрее привезут мне терминалы! На тот момент я была готова закрыть глаза на вопиющее нарушение, лишь бы мне привезли мой терминал. Стоит ли говорить, что со мной никто не связался ни срочно, ни через несколько дней.. Звоню сама. Опять по новой, описание ситуации, совещания, обещания перезвонить...Опять игнор. Опять звоню, это третий раз, уже злюсь, ощущение что надо мной издеваются. И естественно, даже выслушав мои возмущения, оператор службы поддержки Альфа банка не сделала НИ ЧЕ ГО!!! Ноль действий в направлении решения сложившейся ситуации!!! Вечером пишу письмо обращение в личном кабинете, описываю ситуацию, требую связаться со мной! Попутно ставлю единицу в опросе по поводу работы службы поддержки, с пометкой "Вопрос не решен". УТРОМ же мне звонят из Альфа банка и интересуются, почему такая оценка!!! Описываю, требую решить вопрос или соединить с тем, кто его решит, ну или хотя бы зафиксировать мое обращение! И опять мимо... Еду в банк. К слову, отделение Альфа-банка теперь что то нечто среднее между кофейней и вокзалом. ЖИВАЯ очередь, столики, один ест чебурек, другой кредит оформляет. Дичь в общем. Все злые, это и понятно, одну проблему там решают два менеджера. Опять ничего. Только через два дня девушка в банке закрыла мне счет и аннулировала заявку на эквайринг. Также составили бизнес претензию. По ней кстати до сих пор НОЛЬ реакции. А мое письмо-обращение с пометкой "Отклонено". Потом звонили инженеры, один хотел забрать терминал, которого нет, другой - установить терминал, который уже не нужен! ЦИРК. Других слов нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T17:46:15+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки, в которых вам не отвечали менеджеры (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 13.06.2024 08:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 02.07.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
user-132613106407
2024-06-16T21:02:30+03:00
Неправда! Не вводите в заблуждение! 4 июня в 21:35 я отправила все скриншоты на почту responses@banki.ru со своей почты! Было даже два письма, в первом не указала ссылку на свой отзыв, но потом сразу же переслала письмо уже со ссылкой! Сегодня я еще раз переслала Вам это письмо! Что значит "Оценка не засчитана"?!!!!!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-21T09:50:42+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с ответом. Письмо о выполненных работах по подключению эквайринга мы отправили из-за технической ошибки. Уже исправили её и приняли меры, чтобы такого не повторилось. Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что так быть не должно. Простите нас за этот случай. Сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024