Неправомерное уменьшение размера кэш-бека банком в одностороннем порядке

24.05.2024 09:27
325
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь держателем КК Альфа-Банка.   

В этом месяце мной была совершена оплата товаров на крупную сумму (естественно,крупная-субъективное понятие) Данная покупка попадает под категорию Ремонт. При выборе категорий кэшбека, одной из них был выбран именно ремонт(5%). И о эврика! В барабане супер кэшбека тоже выпал ремон в размере 10%. 

После отображения данной операции в истории, мой прогнозный размер кэшбека на 10 июня был указан в размере 5000 руб (то есть максимальный для моего типа карты) Но порадоваться этому удалось только примерно неделю! Ибо после банк почему то изменил размер с 10 до 5% от суммы покупки. Моему удивлению не было предела! Обратившись в онлайн-чат по причине неверно начисленного кэшбека, мне ответили что он начислен в соответствии с выбранными вами категориями. Но, я же не слепая, и в разделе кэшбека было четко написано: начислим вам 5000 рублей 10 июня. И теперь, не имея скриншота этой информации я вообще никак не могу доказать что банк самостоятельно изменил категорию супер-кэшбека, чем намеренно уменьшил сумму в 2 раза.

Предлагая решить эту проблему на сайте банки.ру мною был оставлен вопрос, но и здесь банк по-видимому просто тянет время. И кстати, эти уже не первый раз когда банк прикидывается типа "ну все же правильно .." Пару лет назад клиентом данного банка я стала только благодаря какой-то акции, за покупку на сайте летуаль (если не ошибаюсь) был перечень подарков. Одним из них была ДК с бесплатным обслуживанием и 1000 руб кэшбека за первую покупку. Мною все условия были выполнены, но 1000 так и не была начислена. Обратившись в чат мне конечно же сказали что ни в какой акции я не участвую и не понимают о чем Я. Что я оформила карту не в качестве подарка, а просто так. И она не попадает под эти условия. После нескольких обращений оставленных через колл-центр злополучную 1000 все таки начислили. Но тут возникает вопрос - будучи вашим клиентом, мне всегда надо думать о том, что вы хотите где-то меня обманут?? Делать скрины всех акций, бонусов и подарков чтобы хоть как-то потом доказать что я это не придумала?? И почему невозможно оставить свое обращение для вас в свободной форме из ЛК? А только этот глупый онлайн-чат с вашим ИИ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:49:50+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-10T15:28:04+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — доначислили вам кэшбэк. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке → «Кэшбэк и сервисы». Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.
user-719015905778
2024-08-14T16:58:41+03:00
Банк доначислил положенный кэшбек. На этом всё. Банк не посчитал нужным объяснить в чем причина, тех проблема или прочее. Просто вернули то, что положено. С ожиданием, что я должна изменить свою низкую оценку. Видимо, так же молча как они. Нет уж. Если бы банк исправил это не здесь, а во внутреннем чате банка, если бы просто приложили к этому должное внимание, ибо не только я теряю на этом СВОИ деньги, а многие другие кто молчат или просто не заметили - то да, моя оценка бы изменилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025