Эквайринг

27.05.2024 13:46
448
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыли два счета в ноябре по акции - о за обслуживание, по эквайрингу 1%, - 3 льготных месяца. Эквайринги по юрлицам перепутали, меняли очень долго с проблемами возврата, штрафами за аренду перепутанных банком эквайрингов. Обслуживает эквайринги сторонняя организация, техники грубые и не клиентоориентированности. Но разрешилось и штрафы с нас сняли, деньги вернули быстро. Теперь не можем урегулировать процент комиссии по эквайрингу. Обещали и установлен по документам 1%, снимают по факту - 2,1%. С апреля ничего изменить не можем. Карпова Галина - персональный менеджер сначала переводила вопрос на менеджера, который открывал счёт - Карина. Обещания и подписания дополнительных соглашений ничего не изменило и она вопрос взяла на себя, но с апреля месяца представители Банка ничего не могут сделать. В техподдержку писала, они переводят на региональный отдел - разбирайтесь с ними. персональный менеджер не перезванивает, сроки решения вопроса не тбозначает, заинтересованности в решении не проявляет. Ощущение, что переманивают клиентов из других банков и осознанно вводят в заблуждение. Не рекомендую банк, ощущение безопасности он не внушает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-07T13:23:46+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-867318255829
2024-06-19T21:11:33+03:00
Спасибо за помощь в частичном решении этой ситуации, но три месяца нервотрепки делает это победой! По одному юрлицу действительно вернули комиссию за пакет за один месяц и денежные средства за переводы сверх обещанного процента тоже только за один месяц. По второму юрлицу перерасчета и возврата не было совсем, но процент по эквайрингу согласовали в рамках договорённости. Банк присвоил денежные средства за предыдущий период сверх лимита, нарушив согласованные при открытии счета условия. Получается, что 3 месяца бесплатного обслуживания, как звучало на переговорах, банк компенсировал сполна. Никто из сотрудников не перезванивал и не разъяснял условия, как описано выше. Остались пока в этом банке, по причине выгодных на данный момент условий. Надеюсь, что не будет внештатных ситуаций, потому что решать их не с кем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-07T13:00:26+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — 5 июня установили вам льготную ставку по торговому эквайрингу в размере 1%. Дополнительно связались с вами и рассказали условия. Спасибо, что рассказали о ситуации. Мы проработали ситуацию с сотрудниками. Сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось. Простите за неудобства. Чтобы сгладить впечатления — вернули комиссию за пакет переводов на ваш счёт в размере 990 рублей. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-867318255829
2024-06-19T21:11:23+03:00
Спасибо за помощь в частичном решении этой ситуации, но три месяца нервотрепки делает это победой! По одному юрлицу действительно вернули комиссию за пакет за один месяц и денежные средства за переводы сверх обещанного процента тоже только за один месяц. По второму юрлицу перерасчета и возврата не было совсем, но процент по эквайрингу согласовали в рамках договорённости. Банк присвоил денежные средства за предыдущий период сверх лимита, нарушив согласованные при открытии счета условия. Получается, что 3 месяца бесплатного обслуживания, как звучало на переговорах, банк компенсировал сполна. Никто из сотрудников не перезванивал и не разъяснял условия, как описано выше. Остались пока в этом банке, по причине выгодных на данный момент условий. Надеюсь, что не будет внештатных ситуаций, потому что решать их не с кем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024