Проблема с дебетовой картой

28.05.2024 16:40
171
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Являюсь Вашим клиентом в формате юридического лица. Все работает отлично.

Исходя из вышеописанной информации решил оформить дебетовую карту как физ лицо.

Заполнив форму на официальном сайте, указал день и время доставки.

В день доставки получил смс уведомление с номером курьера.

 Связавшись с курьером, я получил следующую информацию:

- он не может доставить карту, и моя доставка перенесена на другого курьера.

Связавшись с другим курьером, я получил следующую информацию:

- он не может доставить карту в часы, которые я указал в форме на сайте Альфабанка.

Я не располагал дополнительным временем и специально указал удобное для меня время при заполнении формы.

Далее я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что нужно заполнить форму заново.

Заполнив форму заново, появилось окно в котором отображалась информация - "Вы уже получили карту".

Позвонив заново в службу поддержки сотрудник сказал мне следующее - 

произошла техническая ошибка при заполнении формы на сайте и Вы не сможете получить доставкой карту, нужно идти в офис банка и только там можно решить сложившуюся ситуацию.

Итог:

Я потратил огромное количество времени в пустую и получить карту доставкой я не могу. Тогда какой смысл вообще заполнять формы, если это технически не доступно?

Благодарю за обратную связь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-09T07:03:15+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 17.06.2024 07:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-29T15:23:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. В связи с технической накладкой наш представитель передал вашу заявку другому сотруднику. На звонке с новым представителем предложили другой интервал доставки, так как требовалась корректировка маршрута с учётом вашей заявки, но вы отказались. Извините за эту ситуацию. На момент повтора заявки, предыдущая ещё была активна, поэтому на сайте не получилось оформить новую. Пожалуйста, направьте заявку повторно. Если ситуация повториться, пришлите, пожалуйста на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11538942) скрин ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025