Отвратное обслуживание

28.05.2024 18:39
288
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 Всем доброго дня. Сделал младшей дочери стик (карту), передал дочери , перевел денег. а она говорит что оплатить ни чего не может. после поехали в банк . там сказали что так как ребенок терял телефон. была замена сим-карты. и по этому карта заблокирована. в отделении банка мне сказали что это вопрос можно решить только через коллцентрр. звоню . они меня посылают обратно в банк. поговорил менеджер банка с оператором. вроде как они друг друга поняли. составили заявку. сказали что в течении суток вопрос решат. прошли майские праздники. ещё через день пришел отказ в решении проблемы. в это время заказал карту старшей дочери. звоню операторам. и говорю закройте карту младшей дочери . Я ее выпущу сново . через пару дней мне старшая дочь заявляет что пользоваться картой не может. оказывается какой-то Чудак , из этого Шедеврального банка. заблокировал карту старшей дочери. оставлял жалобу. но я так понял там все такие менеджеры как и этот чудак. перевыпустил карту старшей дочери. опять прихожу в банк получить 2 карты на детей . просидел там больше 40 минут очередь прождал. с двумя детьми. потом подошёл какой-то, очень но умный манагер, и сказал вас вызывали , вы не отзывались. хотя в электронном талоне написано что к вам подойдёт такойто менеджер. ну да ладно. далее страшная дочь получила новую карту, вроде все работает. а у младшей все также история. карта заблокирована . в банке опять звоните туда. потерял один час и десять минут времени и опять проблему не решил. звоню туда куда меня послал самый умный чудак , там мне говорят , идите в банк. тут мое терпение лопнуло. с горем пополам оставил уже 2 заявку. ни ответа ни привета. 3жалоба. и ни ответа ни привета. Я так понимаю им это особо не нужно. ТОЛЬКО ТОГДА ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ В ЛИЦО СВОЮ РЕКЛАММУ СУЕТЕ , "СОВЕТУЙТЕ НАС ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ" КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗ ПО 5 ЗАХОДИШЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ. И ТАМ ВОТ ЭТО. в инвестициях особых нареканий нет. а вот обслуга полный 0!!!!!!!!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-05T09:33:59+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. У вас и у ваших дочерей не заблокирована карта, о чём вам говорили несколько раз на горячей линии. Сотрудники отделения не могут обновить сим-карту, поэтому они навигировали позвонить нам. Рекомендуем обратиться вам самостоятельно на горячую линию и обновить сим-карту. Со стороны сотрудников ошибок в консультации не было.
user-338514971701
2024-06-27T14:14:18+03:00
пойдёт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025