Закрытие кредитной карты в Альфа-Банке
Альфа-Банк - абсолютно худший, омерзительный банковский сервис из тех, с которыми пришлось работать.
Ситуация по порядку.
27.05.24 я написал в чате мобильного приложения о том, что хочу закрыть кредитную карту - меня начали убеждать не делать это и предложили следующее, цитирую: "я могу вам отключить все платные услуги. Дополнительно я сделаю вам отмену годового обслуживания, возмещу комиссию, и ваша карта будет бесплатной весь следующий год." Согласитесь, звучит неплохо? Еще бы, кому захочется терять лояльного клиента, который более 10 лет исправно платит. Далее, мне сообщают, что вернули комиссию за годовое обслуживание (тут все ок, вернули), отключили услугу "альфа-чек", составили обращение на возврат комиссии по ней - обращение на рассмотрении 3 календарных дня. Но мы же помним, что прозвучало "я могу вам отключить все платные услуги" и "возмещу комиссии" и тут же выясняется, что "комиссии за переводы не возвращаем к сожалению" и "комиссии за страхование кредитной карты не возвращаем". Тем не менее, параллельно мне приходит возврат за организацию страхования (комиссия, которая была списана в феврале). Далее, я перевожу возврат средств за годовое обслуживание карты (которое мне уже вернули) на счет другого банка и - опа - опять списывается комиссия (хотя меня только что уведомили, что платные услуги отключены, и комиссии тоже). Когда я задаю вопрос - а почему собственно так? мне сообщают, что перевод надо делать именно по СБП и никак иначе (информации про это естественно нет никакой и нигде). Хорошо, я делаю перевод по СБП из собственных средств и - тадам! - снова списывается комиссия (хотя даже в предварительном расчете перед отправкой отображается "комиссия 0 рублей"). На эту претензию я получаю следующий ответ: "операция по погашению задолженности еще в обработке, вы рано тронули средства". На обращения по возмещениям по услуге Альфа-чек и организации страхования банк ответил отказом. Карту я в настоящий момент закрыть не могу, поскольку (как я понял) сейчас в обработке находятся те самые списания комиссий за два несчастных перевода, которыми я пытался вывести те средства (собственные), которые были возмещены в результате упорного взаимодействия с оператором поддержки. В итоге напрочь испорченное настроение и ощущение того, что банк в лице сотрудников техподдержки даже не попытался решить проблему и не старался предоставить действительно качетсвенный сервис - так, поставить галочку и закрыть тикет. Все сотрудники просто тарабанят скрипт и не пытаются вникнуть в ситуацию. В результате: карта не закрыта, висит задолженность (хотя баланс положительный и собственных средств там целых 7 рублей). Очень хотелось бы услышать комментарий представителя банка, желательно кого-то КОМПЕТЕНТНОГО и умеющего работать с запросами клиента. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списание средств
25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение...
Быстрый возврат
Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о...
Лояльный банк
26 июня обратилась в чат приложения с просьбой разобраться, почему сняли комиссию за перевод с дебетовой карты, буквально через пару минут ответила сотрудник Дарья, которая...
Оперативно решили задачу
Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и...
Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.
Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался...
Вопрос по закрытию кредитной карты
Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с...
Решили вопрос
В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули...