Закрытие кредитной карты в Альфа-Банке

28.05.2024 18:42
428
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Альфа-Банк - абсолютно худший, омерзительный банковский сервис из тех, с которыми пришлось работать.

Ситуация по порядку.

27.05.24 я написал в чате мобильного приложения о том, что хочу закрыть кредитную карту - меня начали убеждать не делать это и предложили следующее, цитирую: "я могу вам отключить все платные услуги. Дополнительно я сделаю вам отмену годового обслуживания, возмещу комиссию, и ваша карта будет бесплатной весь следующий год." Согласитесь, звучит неплохо? Еще бы, кому захочется терять лояльного клиента, который более 10 лет исправно платит. Далее, мне сообщают, что вернули комиссию за годовое обслуживание (тут все ок, вернули), отключили услугу "альфа-чек", составили обращение на возврат комиссии по ней - обращение на рассмотрении 3 календарных дня. Но мы же помним, что прозвучало "я могу вам отключить все платные услуги" и "возмещу комиссии" и тут же выясняется, что "комиссии за переводы не возвращаем к сожалению" и "комиссии за страхование кредитной карты не возвращаем". Тем не менее, параллельно мне приходит возврат за организацию страхования (комиссия, которая была списана в феврале). Далее, я перевожу возврат средств за годовое обслуживание карты (которое мне уже вернули) на счет другого банка и - опа - опять списывается комиссия (хотя меня только что уведомили, что платные услуги отключены, и комиссии тоже). Когда я задаю вопрос - а почему собственно так? мне сообщают, что перевод надо делать именно по СБП и никак иначе (информации про это естественно нет никакой и нигде). Хорошо, я делаю перевод по СБП из собственных средств и - тадам! - снова списывается комиссия (хотя даже в предварительном расчете перед отправкой отображается "комиссия 0 рублей"). На эту претензию я получаю следующий ответ: "операция по погашению задолженности еще в обработке, вы рано тронули средства". На обращения по возмещениям по услуге Альфа-чек и организации страхования банк ответил отказом. Карту я в настоящий момент закрыть не могу, поскольку (как я понял) сейчас в обработке находятся те самые списания комиссий за два несчастных перевода, которыми я пытался вывести те средства (собственные), которые были возмещены в результате упорного взаимодействия с оператором поддержки. В итоге напрочь испорченное настроение и ощущение того, что банк в лице сотрудников техподдержки даже не попытался решить проблему и не старался предоставить действительно качетсвенный сервис - так, поставить галочку и закрыть тикет. Все сотрудники просто тарабанят скрипт и не пытаются вникнуть в ситуацию. В результате: карта не закрыта, висит задолженность (хотя баланс положительный и собственных средств там целых 7 рублей). Очень хотелось бы услышать комментарий представителя банка, желательно кого-то КОМПЕТЕНТНОГО и умеющего работать с запросами клиента. Спасибо.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-30T17:19:57+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Хотим пояснить. Альфа-чек и страхование — это дополнительные услуги, которую подключаем только с вашего согласия. Мы не подключаем их без вашего согласия и подписи. Все условия и комиссии прописываем в договоре. С ними можно ознакомиться до оформления договора. Касаемо перевода: Перевод без комиссии возможен только, если на счете кредитной карты, есть положительный остаток сверх лимита. Если вы делаете смешанный перевод (частично кредитные и частично собственные средства), то на всю сумму перевода берём комиссию 5,9% +150 ₽, так же на любую сумму перевода кредитных средств установлена комиссия 5,9% +150 ₽. Проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Уже приняли необходимые меры. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-352318273086
2025-01-29T19:00:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Лояльный банк

Оценка 5

26 июня обратилась в чат приложения с просьбой разобраться, почему сняли комиссию за перевод с дебетовой карты, буквально через пару минут ответила сотрудник Дарья, которая... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно решили задачу

Оценка 5

Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025